С какого километра начинается трасса м11. Основной деятельностью компании является

Протяжённость нового платного участка на трассе М-11 составляет 209 км, бесплатного на трассе М-10 – 23 км.

Автомобилисты с сегодняшнего дня, с 6 июня 2018 года, могут проехать примерно по половине трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Такая возможность появилась после того, как ввели в эксплуатацию новый участок с 334 по 543 км, который проходит в Тверской и Новгородской областях. Вместе с ранее действующими участками (обходами Торжка и Вышнего Волочка), стал доступен сквозной проезд протяжённостью 335 км (с 208 по 543 км).

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Вся платная трасса от Москвы до Санкт-Петербурга по окончанию работ займёт 669 км. Занимающаяся строительством госкомпания «Автодор» планирует открыть платную автомагистраль для движения «в полном объёме» в конце 2018 года.

Ранее глава Автодора Сергей Кельбах назвал . По его словам проезд по 669 км будет стоить около 2 000 рублей. То есть тариф приблизят к максимально допустимому: 3 рубля за каждый километр пути.

Сейчас несколько ниже: максимальный дневной тариф (при оплате наличными или банковской картой) составляет 660 рублей, что означает примерно 2 рубля за 1 км. Минимальная стоимость проезда – 356 рублей, такой тариф действует для тех, кто использует транспондер «T-pass» (цена также зависит от скидок, которые предоставляются в рамках программы лояльности).

Для тех, кто не хочет платить за проезд по платной трассе, существует бесплатный дублёр – автодорога М-10 «Россия», по которой также можно добраться от Москвы до Санкт-Петербурга. Вчера, 5 июня 2018 года, запустили движение по новому участку протяжённостью 23 км. Он проходит по Тверской окружной дороге (обход Твери) с 156 по 178 км.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Росавтодор провёл реконструкцию этого участка: ранее здесь было только три полосы для движения с пересечениями на одном уровне и светофорами. Это приводило к постоянным заторам. Теперь пропускную способность повысили за счёт увеличения числа полос (четыре до Волоколамской развязки и шесть – до северного подъезда к Твери). Помимо этого дорожники построили две транспортные развязки на 164 км (с Тургиновским шоссе) и 173 км (со Старицким шоссе).

В рамках проекта реконструировали путепровод через Октябрьскую железную дорогу, а также мосты через реки Тьмака и Межурка. По словам представителей Федерального дорожного агентства, на участке установили 46 км новых линий электроосвещения, свыше 20 км осевого барьерного ограждения, построили надземные пешеходные переходы.

По расчётам экспертов, до реконструкции участка трассы М-10 «Россия» по нему в сутки беспрепятственно проезжало примерно 40 000 автомобилей. Теперь он сможет обеспечить свободный проезд для 100 000 транспортных средств.

Россия постепенно поднимается всё выше в . Если в 2012 году она была на 136 строке, в 2015-ом – на 123-ей, то в 2018-ом РФ оказалась уже 114 месте. Несмотря на это, государство по-прежнему входит в ТОП-25 стран с самыми плохими дорожными условиями, его возглавляют Мавритания, Демократическая республика Конго и Гаити. Больше всех своими дорогами довольны жители ОАЭ, Сингапура и Швейцарии.

Новейшая трасса М11 уже сейчас позволяет с комфортом преодолевать немалое расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом. Строительство этой автомагистрали – грандиозный проект, который решит проблему пробок и обеспечит комфортное передвижение на автотранспорте из Москвы в Питер и в обратном направлении в кратчайшие сроки со скоростью 150км/час.

Карта трассы М11 Москва — Санкт-Петербург

Вдоль трассы расположены многочисленные кафе, магазины, отели и площадки для отдыха. Удивляет и наличие техпомощи, и туалеты. Столь развитый сервис особенно полезен дальнобойщикам.

Выехать автомагистраль повышенного комфорта из Москвы можно с МКАД. Въезд в Санкт-Петербург предусмотрен на кольцевую. В настоящее время продолжают вестись ремонтные работы. Их планируют закончить в 2018 году. Окончательное введение в эксплуатацию ожидают все водители. На старой Ленинградке масса неудачных мест, где скорость движения минимальна ввиду разбитых и изначально узких дорог. Пробки отбирают львиную долю времени. Новейшее шоссе отличается высококачественным дорожным полотном и большим количеством полос, рассчитанных на огромный поток автотранспорта.

Скоростная трасса м11 в России

Скоростная дорога М-11 Москва — Санкт-Петербург берет свое начало от Московской кольцевой дороги и заканчивается у Кольцевой Санкт-Петербурга. Ее длина -700 км.

Шоссе проложено по областям Российской Федерации:

  • Московская область (90 км);
  • Тверская область (253 км);
  • Новгородская область (233 км);
  • Ленинградская область (75 км).

Трасса пролегает в обход всех поселков и городов. Это позволяет избежать пробок. Строительство шоссе осуществлялось вдоль трассы М-10.

Предусмотрены места пересечения трасс для обустройства транспортных развязок:

  • 58-й км;
  • 149-й км;
  • 208-й км;
  • 258-й км;
  • 334-й км;
  • 543-й км.

При желании, водители смогут переключаться с одной трассы на другую. Это необходимо для комфортного въезда в города и поселки, ведь именно с дороги М10 присутствует возможность въезда в населенные пункты.

Видео строительства трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург»

Строительство скоростного шоссе, которое состоит из большого количества полос (от 4 до 10) ведется компанией «Автодор» с 2010 года. Руководство утверждает, что это будет самая комфортная и скоростная дорога во всей России, что доказывает и тот факт, что по ней разрешено передвигаться со скоростью 130 км/час. После окончания строительных работ разрешенная скорость повысится до 150км/час. В любом случае, это одна из самых больших скоростей, разрешенных в странах Европы. На старой трассе скорость не должна превышать 70 км/час. План трассы предусматривает наличие развязок и более 100 мостов. Помимо этого, вдоль трассы будут расположены объекты, предназначенные для повышения комфорта водителей — 13 зон и 64 площадки:

  • Кафе;
  • Медпункты;
  • Отели.

Схема проезда по участку автомагистрали Москва – Питер

Шоссе для удобства условно разделено на ряд участков:

  • 15 – 58 километры;
  • 58 — 149 километры;
  • 208 — 258 километры;
  • 258 — 334 километры;
  • 334 – 543 километры;
  • 543 – 684 километры.

15 – 58 км: Химкинский район Московской области; Солнечногорский район Московской области.

Трасса не проходит через города и другие компактные поселения, что решает проблему пробок и существенно сокращает время проезда. Избежать пробок удается в Химках. Поездка в Шереметьево стала комфортнее. В конце 2014 года водители уже получили возможность эксплуатировать данный участок, удалось освободить от лишнего автотранспорта Химки, улучшилось сообщение с Шереметьево. Проезд является платным.

58 — 149 км: Клинский район Московской области; Солнечногорский район Московской области; Конаковский район Тверской области; Калининский район Тверской области.

Как и в других местах, дорога минует все населенные пункты.

Благодаря дороге водители могут совершать поездки в Тверь быстрее, чем обычно. Планируется 8 полос трассы повышенного комфорта. Окончательно участок будет готов в 2018 году.

208 — 258 км – Торжокский район Тверской области. Благодаря ему удалось сократить расстояние до города Вышний Волочёк. Работы закончатся к 2018 году.

258 — 334 км: Торжокский район Тверской области; Вышневолоцкий район Тверской области; Спировский район Тверской области.

Автомагистраль работает с 2014 года. Это стратегический промежуток всего шоссе ввиду того, что старое шоссе пролегает непосредственно через населенный пункт Вышний Волочек. Двусторонняя дорога со светофорами не способна справиться с потоком автомобилей, поэтому участок дороги был знаменит долгими и многочисленными пробками. На данный момент трасса насчитывает 4 полосы, в будущем планируется строительство еще двух полос.

334–543 км: Вышневолоцкий район Тверской области; Бологовский район Тверской области, Окуловский район Новгородской области; Маловишерский район Новгородской области; Новгородский район Новгородской области.

Это наиболее сложный участок ввиду наличия большого количества болот. Для укладки дороги монтируются сваи и возводятся насыпи. Так же шоссе проходит через самый большой мост на современном шоссе Москва – Санкт-Петербург. Помимо этого, во время Второй мировой войны в окрестностях Новгорода велись ожесточенные бои. Оставшиеся мины приходится обезвреживать и проводить археологические раскопки в поисках погибших.

Работы на автомагистрали планируют завершить к началу футбольного чемпионата.

543 – 684 км: Новгородский район Новгородской области; Чудовский район Новгородской области; Тосненский район Ленинградской области.

Оканчивается шоссе в районе аэропорта Пулково.

Это дает возможность освободить пригород Санкт-Петербурга от автотранспорта.

Строительство шоссе длительностью в 669 километров завершится к 2018 году.

Скоростная трасса сливается с автомагистралью Москва – Казань.

Состояние шоссе сегодня на Ленинградке. Новые проекты строительства дороги

Длина трассы М10, или «Ленинградки», как ее называет большинство жителей, — 697 км. Шоссе имеет от двух до трех полос. Ширина дороги – 8-11 метров. Водителям разрешается ехать по шоссе со скоростью до 90 км/ч. Однако в некоторых местах водители вынуждены сбавлять скорость до 10 км/ч. Наиболее сложным участком является Вышний Волочек. Там расположен светофор. Во время часов пик иногда дорога через этот населенный пункт длится до 6 часов. Кроме этого, на трассе присутствует множество выбоин, которые дорожники систематически латают.

Ежедневно по официальным данным там проезжает до 40 тысяч автомобилей, но на самом деле их на порядок больше — примерно 170 тысяч. Предполагается, что шоссе М11 сможет разгрузить «Ленинградку». На деле это вряд ли случится ввиду больших тарифов за проезд. Далеко не каждый водитель способен заплатить около 1000 рублей за проезд. Даже если он проживает в Солнечногорском и вынужден ездить в Москву на работу, для него это непосильная сумма. Кроме этого, после окончания ремонта появятся очереди для внесения оплаты, что спровоцирует появление пробок уже на новой автомагистрали.

На официальном сайте «Автодор» уверяют, что строительство новой комфортабельной автомагистрали не означает закрытие старой дороги М10, однако сейчас не понятно, как долго можно будет осуществлять поездки по битому асфальтному полотну, который рабочие систематически «латают». Вряд ли стоит ожидать начала каких-либо масштабных строительных работ, ведь даже на высокоскоростную трассу правительство Российской Федерации нашло лишь одну треть необходимой суммы. Все остальные средства были взяты у инвесторов. Ведь если бы новая трасса была государственной, за проезд по ней не пришлось бы платить.

ООО «Северо-Западная концессионная компания» – это компания, ответственная за проведение строительных работ и организацию проезда по скоростной автомагистрали – безопасность движения, поддержание эксплуатационных характеристик асфальтного покрытия. Компания обязана обеспечивать комфорт водителям и их пассажирам в течение 31 года. На этот срок подписан договор с Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации.

Ввиду того, что государство финансировала автомагистраль всего на треть, а остальные деньги были предоставлены инвесторами, расходы на строительство и эксплуатацию трассы М11 Москва – Питер необходимо покрыть.

Длина части трассы, вверенной СЗКК Северо-Западной концессионной компании, — 43 км.

Помимо этого, на участке возведены:

  • 2 транспортные развязки;
  • 39 мостов, путепроводов;
  • 3 подземных перехода;
  • 1 переход через железную дорогу;
  • 5 переходов для животных.

Все это обозначено на схеме карты.

На платной трассе М11 Москва – Санкт-Петербург есть возможность выполнения аварийной остановки, присутствуют островки безопасности, места для отдыха.

Всего на строительство 43-х километров дороги потрачено более 60 млрд рублей.

Сайт ООО «Северо-Западной концессионной компании»

Основной деятельностью компании является:

  • Поддержание состояния вверенного им участка на высоком уровне;
  • Безопасность совершения поездок;
  • Комфорт для владельцев автомобилей и их пассажиров.

Автомобильное сообщение по шоссе повышенного комфорта М11 обеспечивают 300 сотрудников. Оно оборудовано высокоинтеллектуальной системой — на табло отображается все происходящее на дороге. Водители через личный кабинет на официальном сайте имеют доступ к самой последней информации. Они могут планировать свою поездку заблаговременно.

«Объединенные Системы Сбора Платы» (ОССП) – самый крупный оператор дорог в Российской Федерации. Он обязуется обеспечить безопасность автомобильного движения, организовывает сбор платы за проезд.

Подробная фото карта участков с платным проездом по ленинградской автомагистрали

На высокоскоростной автомагистрали Москва – Питер представлено два участка, за проезд по которым необходимо вносить оплату. Эти части шоссе являются наиболее проблемными. Водители тратили массу времени на преодоление пробок. Новая трасса построена в обход всех поселков и городов, что позволило избавить дороги от лишнего автотранспорта. Кроме этого, высококачественное дорожное полотно позволяет ехать на высокой скорости.

Участки расположены:

С 15-го по 48-й километр. Он охватывает Химкинский и Солнечногорский районы Московской области. Время, затраченное на совершение поездок по платной трассе М11 Москва – Санкт-Петербург удается сократить благодаря тому, что дорога минует Химки. Теперь добираться в Шереметьево стало проще.

С 208-й по 258 километр (Торжокский, Вышневолоцкий, Спировский районы Тверской области). Этот участок еще более проблемный, чем в Химки. Проблемы возникали непосредственно в Вышнем Волочке. Достаточно узкая дорога, оснащенная светофорами и перегруженная автомобилями, разгрузилась благодаря обходной трассе.

На официальном сайте «Автодор» собрана подробная информация трассе М11. Там присутствует фотокарта, на которой обозначены все имеющиеся объекты — сооружения, схемы развязок и съездов. Это позволяет владельцам транспортных средств по схемам понять, как им надо ехать, где совершать повороты, чтоб доехать до того или иного пункта назначения.

Цена и официальные тарифы на скоростной трассе м11

Стоимость проезда по платной трассе М11 Москва – Санкт-Петербург с 15-го по 48-й км может достигать 250 рублей.

Стоимость проезда по новому высокоскоростному шоссе в обход Вышнего Волочка обходится обладателям легковых автомобилей в 200 рублей в среднем.

Стоимость проезда по автомагистрали повышенного комфорта Москва – Питер зависит от таких факторов:

  • Вид автотранспорта;
  • Бонусные скидки;
  • Транспондера;
  • Время суток;
  • День недели.

Чтоб высчитать точную стоимость того или иного участка, следует войти в личный кабинет М11 на официальном сайте «Автодор», где указаны все тарифы. Там присутствует калькулятор, он сам просчитывает сумму, которую придется отдать за совершение поездки по новейшей автомагистрали. Указав определенную дату и время поездки, можно понять, когда можно ехать по самым выгодным тарифам. Конечно, в аэропорт необходимо ехать в определенное время, зато на дачу в Солнечногорск дешевле добираться в субботу утром, чем в пятницу вечером.

Предполагаемая цена проезда по трассе М11 с 15-го по 48-й км — 250 рублей

В дальнейшем стоимость проезда по автомагистрали повышенного комфорта для владельцев автомобилей в среднем обойдется в 1 рубль за километр. В пределах столицы километр обойдется в 5 рублей, в Питере – 2,3 рубля.

Проезд по всей автомагистрали равен тысячи рублей. Обладатели грузового автотранспорта будут вынуждены платить на порядок выше. У водителей теперь есть выбор, ехать по платной высоко комфортабельной трассе или стоять в пробках на бесплатной «Ленинградке».

Сколько будет стоить проезд до Шереметьево и Солнечногорска

Стоимость поездок по шоссе повышенного комфорта постоянно меняются то в одну, то в другую сторону в зависимости от тарифов. На это влияют многие факторы. Точная стоимость рассчитывается на официальном сайте.

С понедельника по пятницу добраться в Шереметьево 2 днем можно, заплатив 280 руб. В выходные дорога в Солнечногорск особенно дорогая. Она обойдется в 450 руб. Это оправдано тем, что поток автотранспорта увеличивается в разы — у многих там расположены загородные дома и дачные участки.

Существенно сэкономить могут обладатели транспондеров. Уже сейчас автомобилистами в аренду взято 50 000 транспондеров, аренда каждого обходится ежемесячно в 50 рублей. Абонемент, рассчитанный на совершение 30-и поездок на участке дороги Москва – «Шереметьево» дает возможность совершать поездки, стоимость которых составляет всего за 120 рублей.

Оплата проезда по скоростному шоссе

При наличии транспондера — это экономия от 20 процентов. Поэтому тем, кто регулярно планирует ездить по платному шоссе, просто необходим транспондер. Ожидается, что в ближайшее время одно такое устройство будет использоваться для всех платных автомагистралей. Это будет удобно дальнобойщикам и другим автомобилистам, которые в силу своей работы колесят по стране.

Подъезд к платному участку дороги оснащен шлагбаумом. Впоследствии на этом месте необходимо будет вносить нужную сумму за использование дорожного полотна высокого качества. Однако пока оплата взимается на выезде с территории платного участка. При въезде шлагбаум лишь закрывается на несколько секунд. Это сделано для фиксации въезжающих машин.

Для совершения оплаты необходимо:

  • При въезде получить талон;
  • При выезде приложить талон к устройству для считывания необходимой информации;
  • Оплатить стоимость согласно тарифу;
  • Для обладателей транспондеров предусмотрен отдельный коридор.

Талон можно получить в специальных пунктах, всего их 6:

  • 21-й км при совершении поездки из Питера в столицу;
  • 24-й км при подъезде к Шереметьево 2 из Москвы;
  • 3-й км дороги от М11 к «Ленинградке». Это Московский проспект г. Зеленоград;
  • 48-й км при проезде от автодороги к Московскому Малому кольцу;
  • 50-й км при совершении поездки к Московскому Малому кольцу;
  • 58-й км проезжая от Москвы к Питеру.

Их расположение хорошо видно на карте.

Существует возможность внесения платы за проезд по новейшей высокоскоростной трассе М11 Москва – Санкт-Петербург.

Для наличной и безналичной оплаты предназначены специальные коридоры. Деньги согласно тарифу, можно внести кассиру, также можно воспользоваться пластиковой картой. Инструкция по оплате по безналичному расчету позволит сделать это быстро без лишних проблем.

Для категории водителей, что ездят по оплачиваемой трассе М11 Москва – Санкт-Петербург систематически, разработана программа «Мой маршрут». Ее участники арендуют транспондер. Это обходится в 50 рублей за месяц. Он крепится к лобовому стеклу и деньги за поездку вносятся автономно. Помимо удобства внесения оплаты, наличие транспондера позволяет существенно экономить на стоимости поездок – от 20 до 70 процентов. Его получают в специальных пунктах – на 21 километре высокоскоростного шоссе Москва – Питер и в торговом центре Панфиловский в г. Зеленоград. При оплате его аренды стоит учитывать, что в первый раз потребуется внести не менее одной тысячи рублей. Не стоит бояться, что деньги прогорят. Если за какой-либо месяц не было совершено ни одной поездки, плата за пользование не возьмется. Более точную информацию о тарифах «Мой маршрут» можно получить в личном кабинете на официальном сайте. Это позволит совершать комфортабельные поездки Москва – Питер, экономя львиную долю времени и денежных средств.

План объезда магистрали Москва – Питер без оплаты Росавтодору

Далеко не каждый водитель способен оплатить проезд по скоростному новейшему шоссе. Сейчас всего два промежутка автострады платные. Их можно миновать, своевременно свернув на трассу «Ленинградка» и ехать по старому проверенному пути. Ведь водители, которые проделывают неблизкий путь на работу каждый день, просто не в состоянии платить так много.

Учитывая то, что и перед Москвой, и перед Санкт-Петербургом присутствуют многочисленные пробки на трассе М10, особенно в Вышнем Волочке, где пробка длится до 6 часов, водители уже не имеют возможности отдать даже 200 рублей за проезд. Остается единственный выход – ездить на работу на электричках, если, конечно, Росавтодор существенно не снизит тарифы на совершение поездок.

После окончательного прекращения строительных работ на высокоскоростной автомагистрали М11 Москва – Санкт-Петербург будет возможность выбирать маршрут исходя из финансового положения. Можно совершать поездку по М10 с большим количеством выбоин и узких мест, минуя множество пробок или выбрать комфортную поездку за отдельную плату по новой схеме. Ведь трасса М11 позволяется ехать с самой высокой скоростью – 150 км/час.

Новая автомагистраль берет свое начало на пересечении Московской кольцевой дороги на 78-м км возле Брусиловской развязки. Далее оно минует Химки. Проходит через шоссе на Шереметьево, далее – к г. Зеленограду. Перед Солнечногорском стыкуется с автострадой М-10. Промежуток функционирует на платной основе.

На продолжении всего шоссе будет 5 стыковок с «Ленинградкой»:

  • 58-й км дороги, перед въездом в Солнечногорск;
  • 149-й км, на подъезде к г. Тверь;
  • 258 км сразу за г. Торжок;
  • 334-м км трассы;
  • 543-й км за Великим Новгородом.

Посмотреть схемы стыковок каждый может на многочисленных картах. Это даст возможность существенно сэкономить на поездке.

Личный кабинет на официальном сайте М11

Официальный сайт М11 предназначен для информирования населения о деятельности компании, а также повышения комфорта при совершении поездок по высокоскоростной автомагистрали Москва — Питер. На сайте представлена всевозможная информация о правилах передвижения по скоростной магистрали, сервисе, доступном на территории, способах оплаты. Кроме этого, представлены все карты и схемы проезда. Это позволяет водителям корректировать маршрут. Присутствует множество информации о проведении строительных работ на том или ином участке и их окончании.

Для владельцев автотранспорта присутствует возможность регистрации в личном кабинете М11 на официальном сайте. Благодаря этому, можно узнать о тарифах и появлении новых услуг. Это открывает ряд дополнительных возможностей:

  • Просмотр баланса на счету для совершения поездок и его пополнение при помощи пластиковой карты. Просчитать переводы денежных средств за определенный период времени.
  • Просмотр использованных абонементов и подключение новых.
  • Просмотр количества оставшихся поездок.

Использование личного кабинета удобно легкостью авторизации и поиска необходимой информации, внесение оплаты при помощи банковской карты. В личный кабинет М11 на официальном сайте можно входить с любых мобильных устройств и стационарных компьютеров.

Для регистрации в личном кабинете М11 на официальном сайте не нужно посещать офис компании. Регистрация занимает немного времени и требует введения только основной информации о клиенте. Для заполнения анкетных данных потребуется ввести:

  • Адрес электронной почты;
  • Логин латиницей;
  • Пароль не менее чем из 6 символов.

В следующие разы в кабинет М11 на официальном сайте вход осуществляется при помощи логина и пароля. Если спустя определенное время логин или пароль забудется, их легко можно восстановить через email.

При помощи личного кабинета М11 на официальном сайте поездки по шоссе повышенного комфорта становятся гораздо удобнее. Для водителей это незаменимый сайт.

Строительство высокоскоростной платной трассы М11 Москва – Санкт-Петербург вызвало немало споров со стороны водителей Российской Федерации. С одной стороны, трасса отличается повышенным комфортом. Разрешенная скорость является самой высокой, которая разрешена в странах Европы. Кроме этого, вдоль шоссе расположено множество отелей, кафе, ресторанов и других мест отдыха. С другой стороны, для многих водителей тарифы, установленные для совершения поездок по автомагистрали, являются неподъемными. Одно дело, изредка совершать поездки с комфортом с целью посмотреть соседний город, другое дело – ездить платно ежедневно.

Трасса М11 – это платная дорога Москва – Санкт-Петербург, которая позволяет быстро и комфортно добираться из столицы Российской Федерации в северную столицу, минуя все города и поселки.

  • Новости
  • Практикум

Покупатели полюбили российские автомобили

Всего за прошедший месяц в России было продано 23 497 автомобилей отечественных брендов, а доля таких машин в структуре авторынка увеличилась до 22,4%. Такие данные приводит в своем исследовании агентство «Автостат-Инфо». Наибольшей популярностью среди российских марок пользуется Lada. За отчетный месяц её продажи выросли на 2,3%, а рыночная доля бренда...

МАЗ создал специальный грузовик для VIP-персон

Новый грузовик МАЗ-631223 - это так называемый автомобиль-офис, в основе которого лежит шасси 6х4. Двигатель - китайский Weichai Power (280 л.с.), работающий на метане, коробка передач - тоже из Поднебесной, 9-ступенчатая Fast Gear. Надстройка от Завода автомобильных прицепов «МАЗ-Купава» предназначена для «проведения выставочных мероприятий и обеспечения...

Голодающий гаишник — новое явление на российских дорогах

Как оказалось, в начале февраля 2016 года инспектор ДПС остановил для проверки документов водителя, а когда оказалось, что у мужчины имеется неоплаченный штраф и его можно наказать административным арестом, стал вымогать у него деньги на обед, сообщает «Российская Газета». Хотя сумма незаконного вознаграждения гаишинком не называлась, стоимость «обеда» для «голодающего» ...

Компенсация за угон: Верховный суд защитил автовладельцев

Такое решение Верховный суд (ВС) принял, изучив дело жительницы Санкт-Петербурга Козиной М., застраховавшей свой Ford Focus от хищения и ущерба. История началась осенью 2011 года, когда у россиянки угнали автомобиль. Она обратилась в страховую компанию за выплатой и при этом отказалась от прав на застрахованный автомобиль. Но вместо полной суммы...

Экспорт российских машин: заводы не дождались госпомощи

О планах принять программу поддержки экспорта стало известно еще в январе. Предполагалось, что из бюджета будут выделены около 3,3 млрд рублей, которые автопроизводители смогут потратить, прежде всего, на поставку машин и комплектующих за рубеж. Однако российские автозаводы не дождались, пока программа начнёт действовать, и сейчас самостоятельно, не надеясь на государственные субсидии, ...

Lynk Co 01 — новый кроссовер от Geely и Volvo

Автомобили Lynk&Co планируется продавать как смартфоны: через интернет или собственные бутики, которые появятся на территории торговых центров по всему миру. Притом первым рынком, гдея появятся машины новой марки станет Китай, а затем география продаж расширится Америкой и Европой. Доставлять свежекупленный автомобиль клиенту планируется силами курьеров, ...

На базе Kia Rio создадут кроссовер

Как удалось выяснить журналистами издания Auto Express, в 2017 году Kia выведет на рынок европейскую версию хэтчбека Rio нового поколения, которая послужит основой для нового кроссовера. Известно, что новый автомобиль будет отличаться высокой посадкой водителя, увеличенным дорожным просветом, большим объемом багажника, чем у Rio, и системой полного...

На Керченской переправе — многочасовые очереди

Время ожидания парома на Керченской переправе увеличилось примерно до 6 часов, а в портах Крым и Кавказ скопилось от 800 до 1000 автомобилей. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу переправы. Нынешняя ситуация в портах объясняется пиком посещения туристами Крыма, поскольку «вода в море особенно тёплая, к тому же созревают местные...

КАК выбрать машину, Покупка и продажа.

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет...

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все...

Самые быстрые машины в мире 2018-2019 модельного года

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство...

Какую машину выбрать женщине или девушке

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, ...

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не...

Какие машины в 2018-2019 году чаще всех покупают в России

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2017 года...

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. ...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Автомобилей по новому, шестому участку дороги. Его протяженность превышает 200 километров. Он проходит по районам Тверской и Новгородской областей, известных своими непроходимыми болотами. И до сих пор там не решались прокладывать скоростные трассы, где расчетная скорость может достигать 150 километров в час. Дорога огибает Валдайский национальный парк и позволяет обойти Бологое и Окуловку.

Чтобы сделать скоростную магистраль, которая способна в любое время года выдержать большую нагрузку, дорожникам приходилось полностью заменять грунт под трассой, возводить многокилометровые насыпи, а на особо трудных заболоченных участках делать целые свайные поля.

Протяженность М-11, которая будет полностью платной, составляет 669 километров

На участке возведено 107 мостовых сооружений, из них - 42 моста общей протяженностью более четырех километров (на этом участке находится один из самых крупных мостов дороги - через реку Волхов), а также 63 путепровода общей протяженностью семь километров. Это дает возможность проехать весь участок без светофоров и остановок.

Он уже оборудован площадками для отдыха с туалетами, водители могут сделать остановку и зайти в кафе, заправить автомобиль, в том числе на автоматизированной АЗС. Таких заправок самообслуживания на трассе семь. Там нет операторов, а оплатить заправку можно банковской картой, рассказал руководитель госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах.

Если автомобиль не дотянул до АЗС, можно вызвать аварийных комиссаров, которые бесплатно заправят машину и помогут в другой непредвиденной ситуации.

Разрешенная скорость движения по открытому вчера участку - с 334-го по 543-й километр - 130 км/ч. Стоимость проезда - 240 рублей при наличии транспондера T-pass и 300 рублей, если платить наличными.

С открытием этого сложного отрезка трассы автомобилисты смогут (с учетом уже существующих отрезков на М-11) проехать с ветерком от Твери до Великого Новгорода в обход Торжка и Вышнего Волочка. Практически это половина всей трассы М-11, которая полностью заработает в конце 2018 года.

Проезд для легковой машины по отрезку от 208-го по 543-й километр стоит 660 рублей без учета скидок, которые можно получить, приобретя транспондер. Со скидками по системе Т-раss проезд обойдется в 396 рублей.

Общая протяженность М-11, которая будет полностью платной, составляет 669 километров. На подходе открытие движения на участке с 58-го по 97-й километр, проходящего мимо Солнечногорска и Клина в Подмосковье. Его планируют открыть в конце июня. Также сейчас строятся 7-й и 8-й участки, от Санкт-Петербурга, в обход Тосно и Чудово, с 543-го по 684-й километр.

Уже к концу 2018 года будет обеспечен полноценный проезд по автобану протяженностью 609 километров. В новейшей истории это первая дорога такой протяженности, которая будет открыта в России, отметил Кельбах. Проезд по всей трассе, не считая отрезка в обход Твери, обойдется в 2200 рублей без скидок и в 1200 со скидками.

Что касается обхода Твери, то кроме южного объезда, который является частью трассы М-10 "Россия", протяженностью 23 километра (участок с 156-го по 178-й километр) в планах строительство обхода Твери и на М-11. Сейчас в районе Твери М-10 и М-11 соединены развязками, это обеспечит сквозной проезд по М-11 до Петербурга.

Обход Твери на трассе М-11 сейчас проектируется и будет построен в рамках дорожной программы 2018-2024 годов. Стоимость строительства отрезка сейчас рассчитывается, но она не будет дешевой, так как на нем два сложных моста через Волгу. И эти два сооружения капиталоемкие, сказал Кельбах.

Инфографика "РГ" / Антон Переплетчиков / Татьяна Шадрина

Практика строительства платных трасс пришла в нашу страну из-за рубежа. Она имеет как свои позитивные, так и негативные характеристики. Одним из примеров такого явления служит платная дорога Москва - Санкт-Петербург. Предполагается, что она поможет во время проведения футбольного мирового чемпионата.

Основные задачи, которые возлагаются на транспортную артерию, заключаются в том, что она должна разгрузить поток с федеральной трассы «Россия» и обеспечить качественное и скоростное транспортное сообщение двух столиц. Протяженность пути составляет около семи сотен километров.

Строительство трассы Москва - Питер должно в итоге привести к снижению нагрузки на М-10, которая работает с четырехкратным превышением нагрузки. Также обеспечится максимальная скорость прохождения разных участков пути, ведь допустимым будет режим на отдельных отрезках до 150 км/ч.

Еще в давние времена М-10 называлась «Петербургским траком». Проложена она была с начала XVIII века, когда закладывался город на Неве. С тех времен проводилось множество реконструкций и обновлений, связанных с данной дорогой.

В 21 веке правительством был принят план по постройке современного пути между крупными российскими городами. Это бы снизило нагрузку на старый путь, ремонтировать который обходилось весьма дорого. В процессе возведения используются современные технологии, касающиеся строительства и проектирования.

Скорости существенно меняются:

  • три столетия тому назад по бревенчатому траку граждане добирались из Москвы в Санкт-Петербург двадцать дней;
  • нынешняя дорога позволяет преодолевать такое расстояние на собственном транспорте за 20 часов;
  • предполагается, что новая схема трассы М11 позволит покрывать то же самое расстояние за 5–7 часов при благоприятных условиях.

Нужно знать, что построенная скоростная дорога между двумя столицами будет после окончания самым быстрым автобаном на Европейском континенте.

Минусы дороги М-10

Текущее положение «Ленинградской», именно так называют трассу «Россия» в народе, оставляет желать лучшего. По нормативам она позволяет развивать скорость до 90 км/ч практически на всей своей протяженности, составляющей 697 км. Ее ширина в среднем колеблется в пределах 8–11 м и включает 2–3 полосы.

В реальности на определенных участках физически не удается набрать 30, а иногда и 10 км/ч из-за качества полотна и обилия ям, которые не успевают латать дорожные службы. Проблемы устраиваются и за счет установленных светофоров, например, в Вышнем Волочке. При двухполосном движении на преодолении этого «бутылочного горлышка» в плохую погоду уходит до 5–6 часов.

Пропускная способность Ленинградской трассы лимитирована 40 тысячами машин. В реальности ей приходится выдерживать трафик до 170 тыс. авто ежесуточно. Однако, демонтировать М10 никто не собирается. Водители самостоятельно будут принимать решения, использовать ли им платные участки дороги или перемещаться по старинке по бесплатной трассе.

Финансовая сторона

Когда достроят М11, то она станет уникальной не только за счет технологических особенностей, но и вследствие того, что это первый объект в РФ, основывающийся на государственно-частном партнерстве. Это значит, что вклад вносился не только из госбюджета, но и от приватных инвесторов. При этом доход будет взиматься также в пользу обеих сторон.

Нередко граждане интересуются сметной стоимостью проекта. Озвученные цифры колеблются около полутора сотен миллиардов рублей. Путь поделен на определенные участки, одним из которых является отрезок Химки - Солнечногорск, а также Солнечногорск - Клин, в сумме превышающие 130 км. Вклад концессионеров зависит от предварительных договоренностей.

Головной отрезок обходится в 60 млрд. В эту сумму входит 23 млрд бюджетных средств. Объезд Вышнего Волочка потребовал капитальных вложений на 46 млрд., а подъезд к Северной столице стоит почти 38 млрд. В этой ситуации государство вкладывает 3/4, а инвесторы 1/4 от стоимости.

Базовые характеристики пути

По плану путь должен включать 684 км качественного покрытия между городами. Расстояние поделено между областями:

  • Московская – 90 км;
  • Тверская – 253 км;
  • Новгородская – 233 км;
  • Ленинградская – 75 км.

Возможно общее финансирование превысит запланированный бюджет в 153 млрд. руб. Максимальный предел скорости составит 150 км/ч.

Ширина каждой полосы составляет 375 см, а на каждом участке предполагается их разное количество. При подъезде к аэропорту Шереметьево число их должно составлять не менее 10 шт. суммарно в обоих направлениях. Если путь достигнет Зеленогорска, то к нему ведут 4 и от него ведет 4 полосы, всего 8 шт. Далее скоростная трасса М11 Москва - Санкт-Петербург на карте окажется четырех- или шестиполосной, вплоть до Санкт-Петербурга, где на приближении она расширится до 5+5 полос.

Для безопасности водителей установят разделительный загородительный барьер из бетона. Его ширина достигает 5–6 м на разных участках.

Гидротехника и инфраструктура

Стоимость платной дороги Москва - Санкт-Петербург будет оплачиваться исключительно в пройденном километраже. Обеспечить точность учета поможет специальное оборудование. Для этого будут оборудованы контрольно-пропускные пункты. Возможные заторы способны возникать на них на первоначальных этапах по причине слабой отрегулированности оплаты. В дальнейшем все нормализуется.

По всему пути сформирована будет обочина, ширина которой должна быть не менее 3,5 м. Минимизировать возникновение оползней поможет высадка зеленых насаждений (травы). Спустя пару недель после засевания она сформирует качественное покрытие в виде густого газона.

Предполагается, что на всем протяжении трассы будет установлено хорошее освещение и сформирована дорожная инфраструктура, к которой традиционно относят для таких проектов заправочные станции, кафе, туалеты, очистные сооружения, щумозащитные щитки и пр. В планах у застройщиков - возведение 325 искусственных объекта, в том числе сотня мостов, автостанции слежения, путепроводы, точки связи и др.

Предусмотрено на новой платной трассе почти четыре десятка транспортных развязки. Их возводят на разных уровнях, при этом высота наиболее массивных достигает 35 м.

Экологическая составляющая

На всей протяженности от Москвы до Питера предусмотрено соблюдение экологических норм при строительстве и дальнейшей эксплуатации. Для каждого очистного сооружения монтируются песчаные фильтры, таким образом удается имнимизировать или вовсе устранить проникновение в природную систему химических вредных компонентов, которые обязательно присутствуют при эксплуатации автотранспорта.

Сохранить имеющиеся на всей протяженности ручьи удается благодаря прокладке трубопроводов. Также обеспечивается возможность миграции для диких животных, например, для кабанов или лосей. Строители монтируют в такой ситуации широкие зверопроходы. Хотя мало кто понимает, как обучить животных использовать такие способы передвижения.

Недостатком является частичная вырубка Химкинского леса, проходившая во время строительства. Помнятся акции, на которые выходили местные жители. Чтобы восстановить зеленую зону, но в другом районе, из бюджета было выделено 12 млрд руб. для приобретения и посадки саженцев.

Еще одним камнем преткновения был участок, проходящий через заповедную зону «Завидово». Спор удалось решить с помощью выделения компенсации в виде нового земельного участка. Однако, не до конца решен вопрос с работой Пулковской обсерватории, которая оказывается близко к новой трассе. Возможный шум и пыль могут усложнить ей работу.

Полный план маршрута

Стартует М11 со стороны столицы в месте пересечения МКАД и транспортной развязки Брусиновской. Далее отправляется огибать Химки и населенный пункт Вашутино. После пересечения шоссе Международного, которое ведет к аэропорту Шереметьево, шоссе Шереметьевское и подъезд к Зеленограду с трассой А-107. К Солнечногорску путь не добирается, а сразу выходит на параллель к трассе М-10. Данный участок уже используется автомобилистами на полную силу.

Со старой Ленинградской дорогой предусмотрено пять пересечений:

  • перед заездом в Солнечногорск на 58 км;
  • до Твери на 149 км;
  • после проезда Торжка на 258 км;
  • возле Хотилово после Вышнего Волочка на 334 км;
  • за Великим Новгородом на 543 км.

В такие города, как Тверь, Клин, Валдай и Великий Новгород путь не будет входить. Однако, по проекту предусмотрены обязательные съезды, позволяющие при необходимости посетить данные населенные пункты.

Вопрос платного и бесплатного проезда. Тарификация

Предполагается, что оплачиваемой частью будет трасса на 606 км. Промежуток между Клином и п.Медным решено сделать бесплатным. Он располагается в интервале 15–58 км пути. Многие отрезки уже запущены на платной основе, в частности, объезд Вышнего Волочка. Ориентировочное открытие намечается на 2018 год.

Примерной оплатой водители должны отделываться в пределах 2–3,62 руб. за 1 км. Однако, для Тверской и Новгородской областей пока предел устанавливался на уровне 1 руб. за км. На высокую стоимость отдельных участков обращал внимание даже президент страны, ведь в реальности она превышает нормативы.

Вначале до Солнечногорка ценник взлетал до 500 руб., а до Зеленогорска до 300 руб. Позже стали дифференцировать транспорт, так как многие бойкотировали такой подход к водителям. Происходила дифференциация по суточному тарифу, классу авто и дням недели. Имеются также 30-кратные абонементы и льгота для владельцев транспондеров.

  • мотоциклы, легковушки, малогабаритные автобусы или грузовички;
  • средние по габаритам машины с высотой до 2,6 м;
  • габаритный двухосный транспорт, высота которого более 2,6 м;
  • высокие машины с тремя и более осями.

Более подробную характеристику можно найти на сайте СЗКК . На нее стоит обращать внимание, так как тарификация может меняться.

Появление в России дорог, по качеству не уступающих мировым стандартам, выводит страну на новый уровень. Печально известное качество дорожного покрытия или полное отсутствие такового на дорогах страны стало поводом для шуток и анекдотов не только у россиян, но и народов других стран.

Проверка полноправности действий компании по отношению к окружающей среде проверялась представителями партии "зеленых". Следует отдать должное руководству "Автодора": при первых же жалобах работы были приостановлены для выявления нарушений и исправления ошибок. Проводимые работы также предусматривают посадку деревьев для озеленения трассы.

Количество проездных полос на протяжении пути варьируется от 10 на выезде с Москвы и 8, 6 и 4 по мере удаления от столицы.

Для удобства проведения стройки, весь участок магистрали был поделен на части:

  • первым стал «кусок» дороги от 15 до 58 км;
  • строительство с 58 по 149 км еще только предстоит;
  • с 208 по 258 км строительством занимается компания «Мостотрест», которая должна сдать свой участок пути в 2018 году;
  • 258-334 км пути уже функционируют;
  • с 334 по 543 км идет интенсивная работа;
  • 543-684км - завершающий отрезок, также будет сдан в 2018 оду.

Постепенное введение в эксплуатацию как трассы, так и платного проезда по ней приучит российских водителей к европейским дорожным стандартам.