Эссе по обществознанию на тему бедность. Эссе Бедность и богатство - суть слова для обозначения нужды и изобилия


В данном высказывании древнегреческий философ рассуждает на тему социального неравенства в обществе, а точнее о сущности проблемы бедности и богатства. Эта проблема преследует человечество на протяжении всего его существования. В наши дни, в связи с продолжающимся глобальным финансовым кризисом, она обострилась с новой силой.

Люди различаются по полу, возрасту, росту, цвету волос, по уровню интеллекта и многим другим признакам. В своем высказывании Демокрит не разделяет людей, а указывает на содержание проблемы.

То есть рассматривает сущность бедности и богатства через осознание степени удовлетворения человеческих потребностей.

Обратимся к теоритическому смыслу высказывания. Понятия «бедность» и «богатство» взаимнообратны. Бедность - это состояние, при котором человек не имеет возможности для удовлетворения своих биологических потребностей. Бедность является относительным понятием и зависит от общего уровня жизни в данном обществе. Богатство-изобилие у человека ценностей, превышающих жизненные потребности человека.

Человек может быть владельцем нескольких автомобилей, иметь загородный дом и все равно быть не удовлетворенным.

У другого большая и дружная семья, недорогая машина и для него это изобилие. Важно чтобы человек не ставил себе задачей приобретение всех материальных благ, но и жить как аскет нельзя. Цель жизни должна быть шире личностной, она должна исходить из желания творить добро людям. Только тогда человек будет поистине богат и счастлив.

Данная проблема затронута во многих литературных произведения. Так, в «Преступлении и наказании» Достоевский противопоставляет пышному и роскошному Петербургу, бедного и обреченного Раскольникова. И показывая, на какие поступки побуждает людей бедность: Соня работает в «публичном доме», чтобы помочь семье, но автор делает акцент не только на материальное состояние героев, но и показывает нам, что человек, не имея за спиной ни гроша, быть по-настоящему душевно богатым.

Между богатством и бедностью большая пропасть. И материальное состояние безусловно имеет большое значение в жизни человека, но никогда не нужно забывать про развитие своего внутреннего мира, приобретая материальные ценности для развития и благополучия своей жизни.

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) - начать подготовку


Обновлено: 2017-05-11

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

и отправляй его на бесплатную проверку с подробным описанием ошибок и их исправлением!
В обмен разреши разместить свою работу на данном сайте анонимно, под псевдонимом или под собственным именем.

Результаты проверки эссе по обществознанию (ЕГЭ-2017/2018)

Сейчас на сайте загружено готовых эссе: 46

Эссе 33/ Пользователь: Виктория/ г. Ленинск-Кузнецкий/ дата загрузки 05.02.2018

«Если бедность — мать преступления,то недостаток ума — их отец»
(Жан де Лабрюйер)

Смысл высказывания Жанна де Лабрюйера состоит в том,что мотивом многих преступлений является бедность. Человек с «недостатком ума» решит проблему нищеты преступным способом,а более разумный найдет другой выход из сложившейся ситуации.

Я согласна с этим утверждением,потому что как показывает практика,большинство преступлений совершается людьми живущими в зоне бедности. Их мотивом является удовлетворение своих первичных потребностей.

Примером может служить то,что на протяжении многих лет складывается низший слой общества(бродяги,нищие,дети из неблагополучных семей).Я считаю,что одной из причин является бедность и социальная несостоятельность. Второй причиной является отсутствие моральных,нравственных ценностей, а также влияние окружения.

Из всего выше перечисленного можно сделать вывод,что человек с высокими моральными устоями, доволен тем,что у него есть. У него не появится мыслей,чтобы иметь что-то большее путем преступления.

Результаты проверки эссе по обществознанию в соответствии с требованиями ЕГЭ 2018

Положительные стороны работы:

  1. Несмотря на лаконичность, автор эссе показывает общее понимание проблемы соотношения социально опасного поведения с нуждой и низким уровнем интеллектуальной культуры. Интересен также обозначенный выход на этическую проблематику.
  2. Открыто выражена собственная позиция.
  3. Вывод свидетельствует о попытке вынести новые знания из предшествующих рассуждений.
  1. Теоретическая часть мини-сочинения недостаточно проработана. Автор не устанавливает обоснованной связи между «недостатком ума» и «бедностью». Таким образом, мысль идет по простейшему пути согласия с высказыванием Жана де Лабрюйера. Однако очевидным является то, что глупость, нищета и преступность не влекут друг друга с необходимостью. Значит, нужно искать еще один фактор преступности. Ведь можно быть бедным порядочным человеком или глупым богачом.
  2. Пример, видимо, взятый из исторических знаний, не сформулирован развернуто и не подтверждает основной мысли эссе.
  3. В эссе по обществознанию автор не приводит ни одного определения, ни одной классификации. Не перечисляются аспекты заданной проблематики, какие-либо свойства и характеристики рассматриваемых явлений не представлены.

www.ehsse-obshchestvo.ru

“Если бедность – мать преступлений, то недостаток ума — их отец ”(народная мудрость). (ЕГЭ обществознание)

Она заставляет задуматься над тем, почему именно эти два фактора побуждают преступления. Данная проблема является актуальной в современном обществе, потому что в каждом государстве всё более широко развивается преступная деятельность.

Народная мудрость, по моему мнению, гласит о том, что бедность порождает преступления, а недостаток ума – воспитывает их.

Я частично согласен с данной народной мудростью, а частично — нет. Да, на совершение преступления человека должно что- либо побудить, в данном случае бедность или недостаток ума, которые, в свою очередь, являются одними из факторов преступлений, но и ведь не все бедные люди – источник преступной деятельности. Об этом мы порассуждаем далее.

В подтверждении своей точки зрения я приведу пример из социальной практики.

Начнём с того, почему же бедность порождает преступления, а недостаток ума воспитывает их? В современном обществе, как показывает практика, достаточная часть людей – люмпены — люди, которые оказались “ на дне” общества. Для того, чтобы хоть как-то просуществовать в условиях нищеты, им приходится, например, совершать различные кражи, чтобы восполнить потребность в пище или достать элементарные предметы одежды. Недостаток ума, в свою очередь, воспитывает преступления. В процессе социализации люди должны находиться в определённом социальном институте – семья. Одна из функций семьи – воспитательная, то есть в семье мы воспитываем комплекс устойчивых, моральных, нравственных и общечеловеческих качеств, которые помогают нам отделять хорошее от плохого, в конце концов, не совершать противоправные действия.

Что же качается моих аргументов по поводу того, что я частично не согласен с данной народной мудростью, то я могу привести в качестве доказательства священномучеников. В православной литературе говориться о том, что практически все они каким – либо способом “ отделялись ” от общественной жизни и искали уединения с Богом, ходили в самой простой одежде и питались тем, что найдут. Тем не менее, это не побуждало их совершать различные злодейские деяния, не говоря уже о преступлениях, видимо, священномученики воспитали себя достойных образом и поставили для себя высшую цель: жертвуя всем, помогать людям.

Таким образом, я считаю, что государство должно создать такие условия во избежание преступности, в которых даже необеспеченные люди будут чувствовать себя уверенными гражданами своей страны.

www.kritika24.ru

Эссе на тему если бедность мать преступлений то недостаток ума

Если бедность-мать преступлений, то недостаток ума — их отец.

Жан де Лабрюйер

В настоящее время одной из самых актуальных и социально-значимых проблем в условиях дифференциации общества является рост числа преступлений в стране. Проблема обусловлена тем, что в преступность втягиваются большие слои населения. А снизить уровень преступности в обществе становится все сложнее. Известный французский моралист XVIII века Жан де Лайбрюер рассуждал над причинами совершения преступлений. Он был абсолютно убежден, что бедность и недостаток ума заставляют людей совершать противоправные деяния.

Я полностью согласна с позицией автора и также считаю, что преступления очень опасны для общества, так как они угрожают его будущему. Что же такое преступление? Преступление, это виновное общественно опасное противозаконное деяние, попадающее под запрет закона. Обычно они рождаются в среде социально-экономической бедности общества и по причине отсутствия четкого понимания их последствий. Именно бедность является основной причиной преступлений. Когда человеку нечего есть, нечем кормить своих детей, он способен на нарушение закона. Ведь биологические потребности человека – это основа его существования, не удовлетворяя, их он просто умрет. А жить хочет каждый человек. Так, в качестве примера можно привести произведение Ф. М. Достоевского « Преступление и

Вы видите только 30% текста.
Открой безлимитный доступ к 5 000+ эссе и читай их в полном объёме.

Доступ будет предоставлен бессрочно.

  • 1 из 1 К1 Раскрытие смысла высказывания
  • 1 из 2 К2 Характер и уровень теоретической аргументации
  • 1 из 2 К3 Качество фактической аргументации
  • ИТОГО: 3 из 5

Дарья Александровна Калинина

К-1: смысл вы­ска­зы­ва­ния вы по­ня­ли и рас­кры­ли ча­стич­но. В ци­та­те да­на двой­ная при­чин­но-след­ствен­ная связь: недо­ста­ток ума при­чи­на со­вер­ша­е­мых пре­ступ­ле­ний, бед­ность при­чи­на ро­ста пре­ступ­но­сти. И ес­ли вто­рую часть вы рас­кры­ва­е­те, то пер­вая су­дя по эс­се оста­лась для вас неяс­ной.
Вы урав­ня­ли эти при­чи­ны, хо­тя ав­тор под­чер­ки­ва­ет боль­шую роль недо­стат­ка ума как при­чи­ны пр ступ­но­сти.
К-2: пер­вый ар­гу­мент: бед­ность по­рож­да­ет рост пре­ступ­но­сти вы под­твер­жда­е­те тер­ми­ном «пре­ступ­ле­ние». Этот ар­гу­мент вер­ный и идёт в рус­ле про­бле­мы эс­се. Вто­рой ар­гу­мент о низ­кой пра­во­вой куль­ту­ре, как при­чине ро­ста пре­ступ­но­сти не свя­зан с под­ни­ма­е­мой ав­то­ром про­бле­мой. Во-пер­вых, вы не ви­ди­те раз­ни­цы меж­ду недо­стат­ком зна­ний, необ­ра­зо­ван­но­стью и недо­стат­ком ума и за­ме­ня­е­те один тер­мин дру­гим. Это ошиб­ка! Во-вто­рых, да­же пред­ло­жен­ную Ва­ми необ­ра­зо­ван­ность вы сжа­ли до недо­стат­ка пра­во­вой куль­ту­ры.
К-3: пер­вый при­мер мо­жет быть учтён, он со­от­вет­ству­ет про­бле­ме эс­се. Хо­тя сто­и­ло бы уточ­нить, что бед­ность — это од­на из при­чин, толк­нув­ших Рас­коль­ни­ко­ва на убий­ство и кра­жу. Вто­рой при­мер со­дер­жит фак­ти­че­скую ошиб­ку: за­ве­до­мо лож­ное со­об­ще­ние о за­ло­жен­ной бом­бе (со­об­ще­ние об угро­зе тер­рак­та) яв­ля­ет­ся уго­лов­ным пре­ступ­ле­ни­ем, за ко­то­рое юри­ди­че­ская от­вет­ствен­ность на­сту­па­ет с 14 лет.
Ос­нов­ная при­чи­на сни­же­ния бал­лов в этом эс­се — это не до кон­ца рас­кры­тый смысл вы­ска­зы­ва­ния и неболь­шой про­бел в зна­ни­ях.
Это мож­но пре­одо­леть, при­ло­жив немно­го уси­лий! Успе­хов!

Если бедность – мать преступлений, то недостаток ума — их отец ”(народная мудрость). (ЕГЭ обществознание)

В данном высказывании чётко выражена проблема влияния таких человеческих факторов, как бедность и недостаток ума на совершение различного рода преступлений.

Данная проблема является актуальной в современном обществе, потому что в каждом государстве всё более широко развивается преступная деятельность, и избежать этого диссонанса пока что не удаётся.

Смыл данного высказывания состоит в том, что главными факторами, которые толкают и побуждают людей на преступления являются бедность и недостаток ума.

Я крайне, не согласен с данной позицией, и в подтверждение моего мнения приведу аргументы и постараюсь доказать обратное. Из курса обществознания мне известно, что преступление-это противоправное деяние, совершенное кем-либо и способное причинить различного рода вредные, опасные для общества последствия: физический, моральный и материальный ущерб личности, нарушение нормального функционирования экономических институтов, вред окружающей среде. Преступления совершались во все времена существования человечества, также как всегда были люди различных социальных слоев — бедные, средние, богатые, умные и необразованные. Перейдем к понятию бедности. Бе&讹дность - характеристика экономического положения индивида или социальной группы, при котором они не могут удовлетворить определённый круг минимальных потребностей, необходимых для жизни.

Но это не значит, что человек, который оказался в таком положении пойдёт на совершение преступления. Я думаю, что не все люди способны совершить преступления, только из-за низкого социального положения в обществе. Одна народная мудрость гласит «Бедность не порок». Теперь приведу два аргумента на эмпиристическом уровне.

В качестве первого примера возьмём произведение великого писателя Н.В. Гоголя «Мёртвые души». Вспомним главного Чичикова-довольно богатого, хитрого и умного человека. Находясь в высоком чине, довольно образованный и грамотный человек совершает преступление, путешествуя по России, покупая документы на умерших крестьян, которые по ревизорской книге всё ещё числятся живыми.

Второй пример приведу из жизни. В современном мире много богатых людей, в эту группу можно включить чиновников-государственных служителей. Казалось они умные, образованные, занимают высокое положение в обществе. Казалось бы зачем совершать преступления? Например: получение взятки. И тут можно сказать и выделить, что есть ещё одна группа факторов, которая толкает людей на преступление: алчность, жадность, стремление наживиться.

Таким образом, можно сделать вывод, что не всегда бедность и недостаток ума толкают людей на преступления.

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) — начать подготовку

www.kritika24.ru

Обсуждения

Эссе по обществознанию, пишем и обсуждаем

2 681 сообщение

Карина, сразу скажем, тема сложная, и эссе не очень получилось.
Критерий 1:
Автор считает, что если твои пожелания вписываются в рамки законодательства, соответственно ограничить тебя в них никто не может.
Сразу скажем, что и цитата, да и сама тема носит сложный философский характер. Поэтому, сразу вызывает сомнение подобное достаточно «детское» объяснение «…. твои пожелания вписываются в рамки законодательства… ограничить тебя в них никто не может».
Очень спорно, не учтенными тогда остаются нормы морали, этики, религии, здравового смысла, в конце, концов. Сразу на ум приходят абсурдные примеры, вроде как нет законов против самоубийц, клятвопреступников, обжор. Но, разве это имел ввиду великий Вольтер?

Далее, явно не верно сформулирована проблема, поднятая Вольтером в высказывании.
«Проблема поднятая автором, состоит в том что, поистине свободный человек тот, чьи потребности не выходят за рамки закона. То есть тебе не нужно переступать закон, чтобы сделать то, что угодно твоей душе».

Это не проблема, естественно. Проблема высказывания это ее основной теоретический аспект. Здесь - соотношения свободы и ответственности индивида перед законом.
В общем, у эксперта уже вызывает сомнения выполнение определяющего Критерия 1, от которого зависит вообще дальнейшая проверка эссе.

Далее дается определение трех ключевых понятий данной темы, с этим не поспоришь (закон, свобода и ответственность). Последующие два примера из литературы (сами по себе претендующие на 1 балл, так как они одноплановые), не несут содержательной составляющей применительно к теме, проблеме. Просто констатируется, что Базаров считал, что он свободен, но был несчастным при этом (роль закона.), а жителей государств из романа «1984» ограничили в свободе. Как ограничили, не очень понятно. Здесь требуется хоть минимальная конкретика, особенно при таких расплывчатых формулировках.

Конечно, эссе портят также многочисленные лексические неточности, на грани грубых ошибок (… начался тоталитаризм). Тоталитаризм не может начаться (в отличие от террора, к примеру), этот политический режим может быть установлен государством.

  • Налогообложение выигрыша в лотерею в странах мира Государственные лотереи проводятся с целью поддержки национальных программ и общественных инициатив в сфере спорта, культуры, здравоохранения и т. п. Финансирование получают не […]
  • Пенсия в Казахстане в 2018 году Повышение пенсии с 1 июля 2018 РК. Перерасчет пенсии С 1 июля 2018 году произуйдут большие изменения в методике расчета пенсии в Казахстане. Насколько существенным будет повышение пенсии и как […]
  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ и Минюста РФ от 17 октября 2005 г. N 640/190 "О порядке организации медицинской помощи лицам, отбывающим наказание в местах лишения свободы и заключенным под стражу" […]
  • РТН подвёл итоги проверок второго квартала. Нарушения те же, суды продолжаются… Ростехнадзор опубликовал результаты проверок саморегулируемых организаций во втором квартале 2018 года. Традиционно документ состоит из двух частей. […]
  • Надбавка к пенсии мвд на детей Статья 17. Надбавки к пенсии за выслугу лет К пенсии за выслугу лет, назначаемой лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона (в том числе исчисленной в минимальном размере), начисляются […]
  • Договор аренды объектов муниципальной собственности 3.2. В прямую аренду целевым назначением может быть сдано имущество и производственные площади муниципальных предприятий и их структурных подразделений предприятиям, […]
  • Шайхутдинова Айгуль Ильдаровна, ученица 11 класса МБОУ СОШ №6 г Азнакаево

    Эссе по проблеме Богатства и бедности

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Я выбрала эту тему, потому что, тему бедности и богатства можно считать самой значимой из всех социальных проблем, присущей любым социальным системам во все времена. Проблема богатства и бедности волнует умы миллионов людей еще с тех незапамятных времен, когда с появлением частной собственности и неравенства закончился период первобытнообщинного «коммунизма» и был осуществлен переход к цивилизации, в котором первобытное равенство заменилось социальной стратификацией, характеризующейся неравномерным распределением наиболее ограниченных ресурсов общества- денег, власти, образования и престижа между различными стратами (слоями) населения., Проблема богатства и бедности не теряет своей актуальности и в наши дни, особенно для России. Переход России к рыночной экономике сопровождался стремительным расслоением общества на богатых и бедных. По официальным данным Росстата, численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в 2013 года составила 19,6 миллиона человек. Таким образом, бедные граждане составляют 13,8% от общей численности населения России. Просмотрев многие словари от словарей Даля и Ожегова до энциклопедического словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона, можно определить понятия бедность и богатство как экономическое состояние людей по отношению к деньгам, собственности, характеризующиеся определенным уровнем доходов и расходов. Будет человек богатым или бедным зависит от количества денег и необходимых благ и доступа к ним. Как говорит народ: « У бедных пусто, а у богатых густо». У бедных низкий уровень доходов и расходов, в следствии чего они не могут поддерживать желаемые жизненные стандарты., а у богатого человека изобилие материальных и нематериальных ценностей, таких, как деньги, средства производства, недвижимость или личное имущество. Никто добровольно не хочет быть бедным, все хотят быть богатыми. Почему же тогда большинство людей не могут стать богатыми? На этот вопрос искали ответы многие ученые, такие как Аристотель, Платон, Т. Гоббс, П.-Ж. Прудон, Ф. Ницше, Г. Маркузе, Э. Фромм, Ф. Хайек. М. Вебер, Т. Веблен, В. Зомбарт, К. Маркс, П. Сорокин, Ф. Энгельс. А. Смит и другие. Бедность является следствием разнообразных и взаимосвязанных причин, которые объединяют в следующие группы: экономические (безработица , низкая заработная плата , низкая производительность труда , неконкуренто-способность отрасли); социально-медицинские (инвалидность , старость , высокий уровень заболеваемости );демографические (неполные семьи, большое количество иждивенцев в семье);образовательно-квалификационные (низкий уровень образования , недостаточная профессиональная подготовка); политические (военные конфликты, вынужденная миграция ); регионально-географические (неравномерное развитие регионов);фаталистические (причина бедности видится в отсутствие удачи и поворотах судьбы).

    Я считаю, что кроме объективных причин, приводящих к бедности, есть и субъективные причины.Сейчас ученые говорят о наличии психологии бедности. Определенная вина за свое положение бедности лежит и на самом человеке. Такие черты характера как лень, пассивность,отсутствия целей в жизни, низкая адаптивность, низкая самооценка, страх, боязнь перемен, отсутствие предприимчивости и инициативы, алкоголизм также являются причинами бедности. У богатого человека в отличии от бедного совсем другой образ мышления. Богатый уверен в своих силах, верит в успех, не боится трудностей и рассматривают все возможности для достижения своей цели, а бедный считает, что у него ничего не получится, что от него ничего не зависит, он зациклен

    на препятствиях. Бедные лишь мечтают о недоступном для них богатстве, а богатые предпринимают действия, чтобы его получить.Бедные люди общаются с неудачниками, завидуют богатым и возмущаются их успехом, считая богатство-злом, а всех богатых нечестными и плохими. Богатые люди учатся у успешных людей , они ими восхищаются и все делают для того, чтобы стать успешными.

    Мое мнение, что бедность и богатство определяется не золотом, а отношением к нему.

    Верно гласит древняя мудрость: «Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает!

    Материальное благополучие должно сочетаться с духовным богатством. Многое зависит от самого человека, от его выбора. Нужно учить людей быть богатыми как материально, так и духовно.

    А что касается вопроса нужно ли облагать богатых большими налогами чем бедных нельзя ответить однозначно. На первый взгляд кажется, что это справедливо, что тот у кого больше должен платить больше. Но даже при существующем у нас в России 13% подоходном налоге, богатые платят больше. Те, кто зарабатывает например 10 тысяч рублей платят 1300 рублей, а кто зарабатывает 1 миллион рублей и платит аналогичный доход, то заплатит уже 160 тысяч рублей. А если увеличивать налоги для богатых,вводить например пропорциональный налог, то надо это делать в разумных пределах, так, чтобы не лишать стимула зарабатывать и не отчуждать людей от собственности, как у нас было уже в истории с раскулачиванием. Иначе богатые будут искать лазейки, чтобы скрывать свои доходы. Это может привести к развитию теневой экономики, оттоку капитала, а также как Депардье богатые могут убежать от налогов в другие страны со своими капиталами. Все это ударит по нашей экономике. Во- первых надо разработать правильные критерии богатства, чтобы облагать налогами именно богатых, а не перекладывать его на кошельки среднего класса. Во- вторых налоги должны стимулировать развитие бизнеса, а не грабить его.

    Я бы тому, кто придумал новую эффективную и справедливую систему налогообложения, дала нобелевскую премию.

    Налоговая политика государства должна быть эффективным механизмом способствующим развитию экономики и общества в целом, обеспечивающее повышение жизненного уровня населения. Смерть и налоги неизбежны. Как сказал Холмс Оливер Уэнделл: «Налоги - это цена, которую мы платим, за возможность жить в цивилизованном обществе»

    Данная тема эссе меня очень заинтересовала, я долго размышлял по этому поводу и понял, что я могу, как и согласиться с данным утверждением Жана де Лабрюйера, так и привести аргументы, которые частично могут опровергнуть его.
    Я согласен с этим утверждением, потому что если мы обратимся к статистическим данным такой науки о преступлениях, как криминология, то мы заметим, что преступления, чаще всего, рождаются в среде социально-экономической бедности общества, что является мотивом их совершения. Например, когда органы следствия начинают расследовать какое-либо деяние, относящиеся к разряду преступных, то оно учитывает мотив и все обстоятельства совершения данного преступления. Это нужно прежде всего, для осознания того вопроса что приводит людей к совершению преступления. Мелкие кражи, чаще всего совершаются во исполнения своих первоначальных потребностей (пища, элементарные предметы одежды) . То есть человек совершающий преступление не в состояние в силу своей бедности и условий проживания обеспечить себя необходимыми предметами для своего существования. В России уже давно сложилось огромное социальное дно, В которое провалились нищие, бродяги, проститутки, дети - беспризорники. Что же их толкает на совершение преступлений? На мой взгляд, ответ прост: их бедность и как следствие - социальная несостоятельность. А что же касается ума… Почему мы можем утверждать что недостаток ума - это отец преступления? А потому что ум включает в себя, по- моему мнению, моральные, нравственные, устойчивые принципы личности, которые прежде всего должны воспитываться в следующих условиях жизни: в первую очередь это наличие таких социальных институтов, как благополучная семья, а далее уже зависимость идёт, опять же на мой взгляд, от собственного самовоспитания и от личных взглядов на объективную реальность.
    Что же касается моих аргументов, по поводу того, что я частично не согласен с данным высказыванием автора, то я могу привести пример: Иисус Христос ходил в одной рубашке, тем не менее его это не мотивировало на совершение преступления. Почему? Здесь я снова считаю нужным, вернутся к понятию самовоспитания. Возможно, что У Иисуса Христа были устойчивые моральные и религиозные ценности, которые не позволяли ему идти на совершение преступлений и причинять в следствии этого вред других людям. Он довольствовался всем тем, что у него было и он не видел нужны в получении большего. Ведь не зря имеет право на существование такой афоризм: « Есть два средства для того, чтобы не страдать от бедности: увеличивать свое богатство или уменьшать свои потребности» . Таким образом, можно сделать вывод, что умные и устойчивые в своих нравственных взглядах люди, довольствуются тем, что у них есть… И у них не возникает нужды и желание иметь чего-то большего, тем более по-средствам, совершения преступлений.
    Таким образом я считаю, что наше государство должно создать такие условия во избежании преступности, что даже необеспеченные и социально несостоятельные люди, в силу своего происхождения, иных обстоятельств, должны иметь возможность реализовать себя как успешного гражданина нашей страны, иметь собствекнные обьективные взгляды на реальность, моральные принципы и высокую нравственность.

    Артем Семенов оказался в центре криминальной истории мирового масштаба

    В Соединенных Штатах продолжаются аресты граждан России. Напомним, на прошлой неделе там была накрыта группа жуликов, использующая вирусные программы, которые позволяли воровать деньги с банковских счетов. Первоначально сообщалось о том, что было украдено порядка $3 млн. Теперь речь идет уже о $70 млн. В состав «бригады» из 37 человек входили граждане стран бывшего СССР и Восточной Европы. Среди них немало россиян. Трое были арестованы на прошлой неделе, о задержании шестерых ФБР уведомило российское консульство в понедельник. Ими оказались Марина Мисюра, Дмитрий Сапрунов, Касум Адигюзелов, Антон Юферицын, Сабина Рафикова, Юлия Клепикова. Две последние - студентки из Омска. Руководил ими, по сообщениям американской прессы, некий Артем Семенов. Его сейчас разыскивают.

    Летом прошлого года Артем на летние каникулы поехал подработать в Штаты. Именно тогда, считают в ФБР, парня втянули в криминальный бизнес. Студенту были нужны деньги, а мошенникам его сговорчивость. Вышли на Артема через одну из русскоязычных социальных сетей. Бедному студенту предложили снимать деньги с банковских счетов по поддельным документам и пообещали за «услугу» 10 % от снятой суммы.

    Схема мошенничества выглядела так: хакеры рассылали по электронной почте миллионы писем с вирусом «Зевс Троян». В основном «атаковали» компьютеры частных фирм и муниципальных учреждений, где не сильно заботились о виртуальной безопасности. При открытии «зараженной» ссылки или прикрепленного файла мошенники получали данные о логинах и паролях банковских счетов жертвы. А дальше дело техники - деньги быстренько перекидывали со счета владельца на подставной.

    Артему вручили шесть поддельных удостоверений личности, на которые было открыто семь счетов, куда должны были перечислить $70 000. Снять студент успел только $ 28 000.

    Попался Артем Семенов на «Николае Конглтоне»: на это имя он пытался открыть очередной фиктивный счет в манхэттенском филиале Банка Америки. Полиция Нью-Йорка арестовала русского студента в декабре 2009 года, но затем выпустила его под залог. Но в суд парень не явился и его объявили в международный розыск.

    А вот в университете Казани Артема уже не ищут: студента четвертого курса факультета пищевой инженерии отчисли еще в прошлом году - за «хвосты» по правоведению(!).

    Артем Семенов не закрыл три сессии подряд, - говорят в Казанском государственном технологическом университете. - А потом он и вовсе пропал.

    Зато Артем сам оказался хорошим «преподавателем». Обходить закон он учил двух студенток из Омска. Альмира Рахматуллина и Юлия Шпирко приехали в Штаты по студенческой программе осваивать английский. Но быстро «освоили» хакерские премудрости. Читайте подробнее: \"Двух омских студенток объявило в розыск Федеральное бюро расследований США\". Всего по этому громкому делу проходят 23 российских студента. Им грозит тюремный срок от 10 до 30 лет и штраф от 250 тысяч долларов до 1 миллиона.