Лучшие пособия для егэ по биологии. Учебные пособия по биологии егэ

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, рекомендуемые учебники для поступления в медицинский ВУЗ по биологии и химии?
Прежде чем начать подготовку к экзаменам на будущий год, хотелось бы определиться с учебниками. Школу закончил очень давно, придется готовиться с нуля.
Исходя из того, что пишут на форумах, больше всего цитируются нижеприведенные учебники.

ХИМИЯ:
1). «Начала химии. Современный курс для поступающих в вузы.» Кузьменко Н.Е., Еремин В.В., Попков В.А.
2). «Пособие по химии для поступающих в вузы.» Хомченко Г.П.
3). «Химия. 8-11 классы.» Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.
4). «Репетитор по химии» Александр Егоров
5). «Сборник задач и упражнений по химии.» Кузьменко Н.Е., Еремин В.В.
6). «Пособие по химии для поступающих в ВУЗы. Вопросы, упражнения, задачи. Образцы экзаменационных билетов.» Пузаков С.А., Попков В.А.
7). «Решение задач по химии.» Белавин И.Ю.
8). «Задачник по химии. 11 класс.» Лёвкин А.Н., Кузнецова Н.Е.

БИОЛОГИЯ:
1). «Общая биология: 10-11 классы: Учебник для общеобразовательных учрежденийПрофильный уровень: В 2 ч. Под ред. Шумного В.К., Дымшица Г.М.
2). «Биология полный курс» В 3-х томах (Анатомия, Ботаника, Зоология). Билич Г.Л., Крыжановский В.А.
3). «Биология. Для поступающих в вузы» Владимир Ярыгин
4). «Биология. Общая биология» В. Б. Захаров, С. Г. Мамонтов, Н. И. Сонин, Е. Т. Захарова
5). «Биология. В 2 томах» Под редакцией Н. В. Чебышева
6). «Анатомия человека: Учебник: в двух книгах» Сапин М.Р., Билич Г.Л.
7). «Биология. Анатомия и физиология человека. 8 класс. Углубленное изучение.» Сапин М.Р., Сивоглазов В.И., Брыксина З.Г.
8). «Биология для поступающих в вузы» Р. Г. Заяц, В. Э. Бутвиловский, В. В. Давыдов, И. В. Рачковская
9). «Основы биологии. Полный курс общеобразовательной средней школы» А. А. Каменский, Н. А. Соколова, М. А. Валовая
10). «Биология. Пособие для подготовительных отделений медицинских институтов» Н. Е. Ковалев, Л. Д. Шевчук, О. И. Щуренко
11). «Готовимся к экзамену по биологии» А. Г. Лебедев
12). «Биология. Справочник для старшеклассников и поступающих в вузы. Полный курс подготовки к выпускным экзаменам» Т. Л. Богданова, Е. А. Солодова

Подскажите, если не трудно, какие лучше учебники покупать, чтобы поступить?!
Очень переживаю, что потрачу время на ненужные книги и тем самым просто не подготовлюсь должным образом. Помогите советом. Пожалуйста!

С уважением, Александр Строкин.

Отпишусь по поводу химии.
1 и 5 практически полностью повторяют друг друга, но очень хорошие. Возьмите 1 - там подробнее теория описана, задачи те же, что и в 5.
Насколько я знаю, в 2 уровень заданий не очень сложный, попроще, чем в 1.
3 - обычный школьный учебник. Если справитесь с уровнем теории из 1, то, наверно, можно обойтись без него.
4 - не встречал. Пугают книжки с таким названием:)
6 - уровень примерно тот же, что и в 1. Хорошая книжка.
7 - не встречал.
8 - задания простые, но очень много однотипных. Хорош для того, чтобы набивать руку на уровне школьной программы.

Надеюсь, мой ответ будет полезен. Удачи!


Александр Сергеевич, спасибо за ответ! Скажите, а какие лучше задачники по химии купить? Отдельные для средней школы или специально для ЕГЭ?
Напишите, пожалуйста, ВАШ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ СПИСОК УЧЕБНИКОВ ПО ХИМИИ И ЗАДАЧНИКОВ (УПРАЖНЕНИЙ) ПО ХИМИИ. Чтобы я смог окончательно определиться. Очень буду Вам признателен.
К сожалении, написал этот вопрос на многих форумах, но ответов пока ни от кого нет. Я не знаю, что мне делать. Время идет, я боюсь не успеть и топчусь на месте.



Уровень нулевой! Я вообще все забыл. Сегодня просматривал пробные задания по ЕГЭ за 2012, 2011, 2010гг. по химии и биологии, так я вообще ничего не знаю. Реально почувствовал себя дураком! На 5% только помню ответы. И по биологии и по химии - одна и та же история - ноль!
Школу закончил в 2002г. И судя по всему, при поступлении в ВУЗ, мне можно будет сдавать либо ЕГЭ в ВУЗе, либо просто Экзамены, которые этот же ВУЗ проводит самостоятельно. Одно из двух, короче. Здесь я вообще в растерянности. Как лучше готовиться? Что лучше сдавать при поступлении - ЕГЭ или Экзамен от ВУЗа? Мозги "затачивать" лучше под ЕГЭ или, просто решать задачники и все? ЧТО ДЕЛАТЬ?!


ЕГЭ более понятен и чётко структурирован, внутренний экзамен - вещь в себе.
Но если всё забыли, то по этим предметам самостоятельно подготовиться - проблематично, нужно, чтобы кто-то Вам помогал, направлял, проверял решения, отвечал на возникшие вопросы, уточнял некорректности, объяснил подходы к задачам. Решать химические задачи по образцу - бесполезно, они очень несложные, логичные, но эту логику надо почувствовать.
И менее года я бы не оставляла на подготовку.
Скажем, мой курс подготовки к ЕГЭ разбит на 35 больших серьёзных тем. Вот и считайте))


Александр, раз уровень совсем нулевой, по химии очень рекомендовала бы учебник Е. Е. Минченкова за 8 и 9 класс.
http://www.labirint.ru/books/280907/
http://www.labirint.ru/books/280910/
Он очень доходчиво написан. Самые азы за лето вспомните, как теории, так расчётов.


Два года назад, когда моя взрослая ученица после мед училища сдавала внутренний экзамен во второй мед., он представлял собой практически тот же ЕГЭ, только усечённый. Даже задания из банка заданий ЕГЭ были. Как сейчас, не знаю.





Если нужен учебник, то, конечно, Кузьменко, Ерёмин.
Задачники Пузакова и особенно Белавина для ЕГЭ слишком высокого уровня, зря потратите время.
Хотя Пузаков и хорош, но для других целей. Если будете сдавать профильный экзамен - тогда да, берите Пузакова, но ещё лучше - сборники Конкурсных задач МГУ.
Для ЕГЭ же лучше всего подойдут пособия Доронькина (для частей А и Б, и отдельно часть С) и Асановой. Они, разумеется, имеют опечатки и некорректности, но для работы оптимальны.
http://www.labirint.ru/books/351705/ - часть С в полном объёме
http://www.labirint.ru/books/350553/ - тематические тесты, часть А и Б
http://www.labirint.ru/books/269618/ - органика по темам в структуре ЕГЭ, очень полезная книга
http://www.labirint.ru/books/238816/ - общая химия, тоже тесты и задачи, по структуре ЕГЭ.



По биологии
1) Если говорить об учебниках, то можно взять:
по ботанике - Гуленкова, Еленевский "Биология: ботаника 6 класс"
по зоологии - Никишов, Шарова "Биология: животные 7-8 (или7 класс)"
по анатомии - Батуев "Биологич: человек 8 (или 9 класс)"
по общей биологии - "Общая биология" в двух томах под ред. Бородина
2) Пособия - №12 из Вашего списка или Д.А. Соловков "ЕГЭ по биологии: практическая подготовка"



Еще есть пособие "Биология. Школьный курс за 100 часов" (Е.А.Солодова, Т.Л.Богданова). Оно сделано непосредственно для подготовки к ЕГЭ. Чтобы набить руку на тестах по всем разделам школьного курса - сборники тестов для 6.7.8 и 9 классов (Е.А.Солодова. Тестовые задания.)




Уважаемый топикстартер, мой Вам совет - возьмите книжку Егорова "Репетитор по химии" и читайте с самого начала, уровень ЕГЭ эта книга полностью перекрывает, написана доходчиво, с примерами и тестами, для отработки материала используйте ФИПИшные тесты, коих продается очень много, да и в сети есть эти сборники.
При всём уважении к учебнику Кузьменко и Еремина, для ЕГЭ он избыточен, особенно когда Вы начнете его читать, то увидите - авторов заносит на ненужные для ЕГЭ темы. Учебник Кузьменко и Еремина незаменим, если Вы поступаете в химические ВУЗы, где придётся сдавать внутренний экзамен по химии. Если Вы поступаете в медицинский ВУЗ и судя по старпосту у топикстартера осталось очень мало времени и очень слабый уровень, то Кузьменко-Еремин его не спасет, а только потопит. Надо реально оценивать свои силы.






Небольшое дополнение про Егорова. Берите именно ту книгу, о которой писали в пункте 4.У него вышла еще другая, со словом "егэ" в названии. Её любят предлагать в магазинах вместо первой, но там отсутствуют многие необходимые темы.


·. ::·.:··:··: · .:··.·· .. ·..:..··:.: ·. ·..:·.··.. ..·.·... ·:::..· ···.··.:··: ·:: ··.·.·.:: : ·.:··.:.··:::·.·:, :·..: · .:·:.· .:::.··:.:::::. ···:..·: ..·:.· ····:.·:·.: ·.·.·.:. ··.:·.·:·.::. ··:...·· ·: .··:·.. : .:.::· .:. ·..:.···.. ·..::::.. :·:.:..:..
·: .-:.%,
·: ··-·:%,
.: .:-·.%,
·. ·:-··%.
: ···.: ·.·:·. .·...··· .:.: .: ·::· ··::.··.: ::·::.····: .·..:: .·::·:.::. ·:..: ··:··:·::... :····:·. .·..: ..·.:...··, ·:.: .·::·.::·:· ·., ·.:.·:..·.. :, :::·.·:·:·: , ·.··:.::..: · ·:.:., :··...:·::. , :.·::·:·. ·::·:·.. .:·.·.:.:.: : :.·.·:...:.:.: ..:.·::., .·:··..::··:·:. ·:.···:, ...:·:.··· · .·:··:· .:: :·:..·: .·: ·. .:... .:.·.
·: .,· ·,
.. .,: ·,
··:: :,
:: ·: :.
·. ....·.. :·.:·..: ::· ·:·:···:. ::.···...· ·::.····:.·.: :· .::::.:.·, ..:.·.: ·.··:...::. . :·.·:··.:. ·.:..:·:..: · ·.·.··. ·.::::.·.·: . ·..·.:::·: :.··::·.·. . ::::··:.:.· · ··:.. :::::··. ·: ..·:..·· ··:··.:. ·:.···::··· .·::..::. ::.·.·:· .:··:: ..:::··:.:
·. :-.: %,
.: :·-.. %,
·. .·-.· %,
.: :·-·: %.
.. · ·:·.::·:..: : ·:..::..:. ::.:.:·. ::·.··:·.·· ...: ...·.··:·: : .:::.:.. ··:::.::.:. :. ::··:..·: ··.:.
.· ...····.,
:·:.··.:·· .·..,
:: ·:.::·: :.::·.·,
· · ·.....·.

.. . ::..:· ....···:· ·....· ·.:.::· ·:.:.:.·:. .:··::.:·:: ·...::::·, ..··:·:, ·:.:·.:··.·. ··:. :.·:.::·.. · ·.:···:.· · ·:··..· .::::..·. .:·.·.·····: .: .····- : .···.:.:·.: ... ·:··:...:·: ·:
·.::.:..· · · ··..:.·.: · ·..·.:.:. : ..·:. ··::· ·.··.·.:·:· , :.:..:·.·: .··.··.·:, .··.·...·, ...·::. :.·::.·: .···. ···:·:·:·.· .. ·:·: ::·.:.::·
·· ...·...,
·: ....·:,
:· .·:..,
:· .··.
.. .. .::.·. ··.:.: :
·. :...:.·.:.· . · ·::.,
:· ·:.···.:..·: :·:···::··· .··:·,
·. ·:·.:..:·:. ·: ...:·,
·: :·.···:..·: ·:·..::::·· ··::·:·.
: . ·:.·.·..: ··:· ..·:.···:. ·.··.:.:··. ·.·:.··.·· .:.:·.: .··.·, ··..·::: ·:·::··:·., ·.··.:··:: ..:·:::..·· ...·..·.·.: . ·..::..:.: .··.:::·.. ::··..··:. .·..·:
·: ·::.,
.. ·.:.:.·:· .:·.·,
:· ··::.:..:.· ··:·: .··::···:.: : ·...·,
·: ....·::·:.
·. :.:..:. .: ··..::.:.:· ·:·.·.·:: .....·..: : :.···:··:.: ·· ·.·.. ·:..··: :·:.··· ·.:. :::·.:··:·. ··:..·.:..· ··::::.·: ..::·.:..·:···. ·:··::. : :..:.··... .·.:· .:·.:. .·····.::
.. :.:....:·,
.. .:.··.,
·: ··:...·.,
.: .::·.
:. · ·. ·····.:·. :.··.·...:. :::.·: .:.·::..::· .:···· .:·:..·. :......·.·· . ···:·::::·· ·:.::.··· – :..:··.·.. ·:·.:.·:. . ···:· .·.::·:.·
·. ·:....,
.: ·:·.... ·:· ··.·:·.·:.: ·.··:···,
.: .::··::·,
.· ..·..:: ·:·:··::.··. .: ··..:·.·.

··. ...: ..·::·:.·.. .·:·.:., :.·::::·: .:· «..·.·:..· ..::·.::.:. »
·· ·:·:··::·.,
.·: :.·.·.·.··. ·:,
.· · ·····.·:·:. ,
.. . ·.·::::·:·. ..
:·. ··. : :::. .·:·:·::·. :·: ··::::··.··:·::··::·.: ··. .·::.., ·..::::...: ·.:.·::-·:: .:·· .:·.·::·:. – .::.·:..·.. :: – ···.·::.·:. .: ·...:·:.: ::. :·.::.:.:· ·.·:.:·.: .:..:..: : .·.:··..:·: .::· ·:::·:...·: , .·..··: .. :.:..: .·:·:..· ··:..:.::, . ·.: ·.:·. :..··: ...·:·.:.:· . ·.·.:.::.:· · ·::·:::·:·:··: .··:.·.::· ·
.: :·····: ::.··.,
·. ·::. :::::·.·..· ,
:. ·.:::·.:,
:. .··:.::..
:·. .· ·:..::.···. :::.:. ...:. . :·:.. : ···::· .... ·.:.·:·::. ·: ···:··:::::·:·:·· ·:.
:· .·:.·.·.,
··:.·..··.·,
:: ...:·....·· ·.::,
:·:·:::·.::.. .
.:. . .·.·.··. «·..··.»: .··:·.:·:-. :·:·.:..·.. · ..::.·:.· .:··.:··· .·.··:..··: ·:·::·:. ·::. :.· .:.. ..: ·.·::·..:.·:..:.·:.:·· ·: .:.::..·.:· ·.. ::..:··:::: .., : ··.··:.:: .·:·::.:·:: ·:····.:·. :.....·.
. . ··.·.:·,
· ·::.:,
.: ::···,
.·:·.·.
... . :::·::.···· ·:··:· · .··:...::. ..:·.··: : ..···:·.· ·.···.:..· ·. ::·:...·.. ·..:::.:·
:· ···:·:.·:· ·:.··.,
·· ...:··:· ··.·:...:.. ·:···:·:::,
·. .·::.:.·:,
:. .:: .··::·:·:··.

:.. :..·: ... – ..··:·:··.· · ·:·..:·: :...··:·.:::·. ···:·.:.·, .·:.. :::...····. .:.. : .···.·. · ..:·.:. ..:..: :.·:.··: .·.. :···· .·:.: . ::·:..·.··: :.··..:··.· ·..·:·.:··::·::.::. .::..·:: :..·:.·.. . : ·..·:··:·
:. ·····:·.:··.,
: · ·.:·:· ·.·.:·.:·,
··::..·:·.· .:.....,
. : ·:.::..
·. . :.....:.: ... ·:.·: :·..:.::··. :::..:.·.:: : :·::···:..: . :·::.:::·: : ··...···..· . ::..:: ···:·.. ·:·:.··:·::·:::·:.· ·:·.·. :.·:·., ... ··.· .·.·:.:···· .::..·.:. ...:, :.· .::·.:. :: ::·:·.·.... : . ··:·::·:.. .···· .:··..: ·.·.·.··. .··:·:·.:·: . ·::···:.:·. :.::.· ·::··: ··:·:
.. .·....··. ..:..,
.: ·.·.::·.::. : :·.·.,
:. :..::.::. :::.·,
·. ..··:· .:.·.
·.. .:..:, .·::.:.::: ··:·.··:.:·:· .·.:::.:·.: ::·..·, ::.·:··. .··:·..
·· ·:·.. .. .::···· ·...:·.··,
.. ·.·.:: ·::·.·:,
· ·::::··:·::· ,
·: .::::.··..
.:. ··.··. ·:.:. ·...:·. ·.·:··:.·:: :· . ····.··
·· ···:··,
:: ...···,
.: .:·····,
·: .·:: ···...:.
. ·. .:..·:· ·:...:··:: ·...·::·::: :·:.·...: ::· ·:·:..::. ...:·:..·: .:..::.:·
·: ·.:.:···.,
·. ..·....:.·. ·. .:·.·:·.:·,
:: :.:.···.::: :·...·:,
. · ·:······:.: .:..
... : :...·.: .:.:·. ··...:·:.:: :.··:.: .::.: ·.:: .··.·::..·:::·:···.:. .:·:.· «:·.·:». :·.·:.:·

·: «··:»,
.. «.··.·:.·»,
·: «:.:···»,
:·::. ·.:·:: :·..:.
··. ·:·..·.··· . :·::·.:·.:: . .:: ...:. ·::·.., :·..: : ...··.:.: . .::::..··.. : ·:·:.:· ··:..:: :::·:. · .·...., ·:::·:. :·:::·..·:: ··:· .···.:.·:. ·.::·., .:.··:: .:::·.:
:·:.: : ·.: : ..:,
:·:.·: ... : :.:,
·: ..·: ..: : ·..,
:: ... : :.. : :.:.
... . ·:.::· ..:···· . .···.··. .·.··.· «:::··:.···::.-.·.··:. ·..·:.·» ..:·::.: · .··.·.
·· .::...:.··· ·:·,
.: ·.·::::·::: :.,
:· ·:.::·· ..·. : .:·: :.·.·.:.:: :··..·:.·:.,
:·::. .·.·:. :: .:·...
... ··:::.·. ·.···.·.:. ·..::.: ·::
.·:.··:··..·. . ·.·:· ·.:·:···: ...·.··..·. ···:. .::.·:::,
:: :·.··:.··.. .·: ·::·:··:,
:: ·.····..·· ..:·:.::··. .: .·.·:..,
. · ·:::..:··:· ..:··· · ·.:.···:::. :::. ::.··.::.
::. ·:.···. ·::.·:::.:: :·:·:.· ..·
:. ::·...:··:. ·:..:· .·.:.::. : :..·:·::.··:·..· ·:::.:·:,
:: ....:.::.:: .. . ::::..::,
:· .:.·.·.·:: ·..::..::··:. ·:::·..,
. : .:.··....:: .:·:.. ·:··...:..:· ···: :·:·:.:·.
::. :·:.:.· .. ·..:·..· . .·.··:··· ...·..:·: .:....··..: :· ·.·:.···
. . :..·.:.·. ·...,
:·:.:·...:·,
.· ···. :.···.:.·:· . ··:·:·:..:: ,
:. :::::...:: .·..··..·:: ·, ·:·:.·:.·· ....·.·. :::.···.·:: .:: ·····.
.:. .···.··. ·.·:.·. · ··:.:: :.·:: :·:.

:. .··..···:.. ·: ···.:..:··. ·: ..·· .··:·:.. ·:: .·:.:·.:.·:.··:···... .:.···:::.,
·. :·.··:,
·. ..::... ·::···, ·.:.·, :·.:·. · .:·.:.·. :· ...·::...:. ·.,
·: ·.: ·..·.· .·::..
.:. ·:::··:::· ..:.·:·:·.·:·.· ·:·.:.: :··
:. ··.·::·:..: · ·:::·...·:·::.:·.. ..·:.·:..·. :.·,
·. ··..:.··· ·::·:::,
· . .·.·:...·.: .::.·...·.. · ..:.:.·::::·:.·:·. .:: :··: .·..·.::··,
··:...·.: ·::::.:·::: . ··.::::··
·:. · .·······:·· ····.·. . ·.:··::.: ::.::··. .·:··:····.
.: ..···.: : ··..·::··,
:. .:.:·:. . ::·.·:··.·. :·,
:. ·:·:.·: . .·:·:.:..·: :,
·. :···...

:·. :..·:·:: :.·.:·.::·. .::·..... ·:: .:.:..::
· · .·:·.. . :·····:
.: :·:.·. .::.: :.:.·::··:· · .··:·:·:·..
:: ·:.·.· ·:::. ··:..:··.:: ·.: :::·::....·
··::.::: · ·:.:·

:·. ·..:·:.. ·:..: ..·.·:. ·:· ·.·..:..:·· ·:·.:.: ....:·.:··:
:· ·:..:···... :··::. ...·:·::.
:·::::.:·.·:·:··... .:·.::.·:
.·:·..:··.·:: .·::·: ::·.::.··.· ·
:. ····..:··.· ··.:·. :.·.:.·.:

:.. ::·:::·: .:·...·:··. :·:·.·.:. :.: ·::::::. :·..:
:·::·:: :.··.:··::· ·: :...:.·..
·: :·: :. ..:··:··:..·.:··:
:: ::· ·: .:·::.: .·..·.:..
·· ·:. :: ·.::·:· ·:··:::·:
·. ·:: :. ·.:.:·::·:: : ·...·.··:
.· .·: .· ·::·:
... :··..:·. :.·:···.::· ·.:.:·::: ::·:·:::

·· .·::.
·· ·:. ·. .·.·.:., ..·.·
:· .··:: ···:·

:·. ·.:··::· .·::::·:... ·:··:.: :·.·:...:. .:.·:··. · ·:.: :·:·::··:: ·.··....·· .:··:?

. : ::·.··.·.
.· ·.·:·:·::.·
··:·:·.::.·.·
:: ..:.·::.··: ::.:

:·. ..:·. ... ··:.·. .·.:.·:.: .:·:.: .: .·.·.:: :::.::..:?
:· ·:·..· ·:·:.
·: ·.·:.:. ::.::
·: .··.::· .:..:

·: . :.:·: ·::.··:··..: .::·:·:...·.:·· ··:::·.·?
.: :: ·::.· .,. .
.: .. .:.:: : :
.· ·: ..:·: .,. :
.. :· ..·.: :,:: ·

··. ·...·.. .::·:.·.::: .·::::::· ···:.·.:.· . ·:...·:
:. ..··:·:.:.. :.
·: :·····.
:: ..:..
.· ..::·.·::.
.: :·:.:.·-:·. ·
·. .::...:.:.

·.. : ..::: ..:· ·..::·· .:···..· ·:·::·· .:·.:·:: ..·.··: . ..·. .····.·?

·· ···:.: : ....:
.. ·::.·. :::·..
:: ·..:.. · ...:::

:.. ::···::: ·..::.::::: ..·:·.··: ·.: ::.::
:: :.:..:: .··
:: ·:: : ...:··...·: .·
:· .:. :: ·:.:..:..
·: .:···.:·:: ..:
:. .::....·: :··

.:. ..··...: ·..:···.··. .:·:.:.·· .:: ·..·..::
· . ..:::.·.
· . ...·::. :.-.· ·:..:·
.·::····· · .··:·..·:
·: ·:.·.:· ·:··:··.

·:. ::·:· .·:. ./. ··:.·: . ·:.:·· .:.·......: ·.:.::· ···.·..:· ·:· .·.:...?

·· .·...·.. ·:.·, ·.:·.: : :.·..., ::. ::: .
:: .::··.:. ·.:., :.·.:: · .·:·., :·. .·: .
·. :.::.·: ..:·., ·..::. : ::·.., :.· ·:. ·
.: ·::·:.. .·:::, :·::::: ....:·, :.: ·:: :

... ··· ··:.·::..... ··:..-:.·:: ·.. :·:.: :: .·:...·· .·.···..· .:··:·:·.·:. ::..:·.: .:·..·:·· ··: .·:·?

·. ···::·:·.·. :.!
.· .·:·::.!
·. ··.::.·.!
.: :::··: ·:.·...: .:.·:..!

.·. . ....: ·· ·..:· ..:·:.:·:.· ··:··:: :.·:·::··:: ·.:·..:· ·:..·..··. .··:·.: ··· ·:::..:.:: .·::?

.· .·:
.. ::,: :
:· .. .
·: ·.,· ·

::. ..:··:: ::::····.·: : .:.··.:.::. :..·:.::··· . ..: :··.·.:::. :..::, :·:::·, ···. . ::.. .::·..::: .·.··.·· .::.:.:. ·:::..::::·. .·: ·. ..·.:::·:?

:· ·::·
:. ··.. ::..·:.
:: ·:·.·:.::.: :: .:·:·:.::. ·.:..
.. ::·: :.·::.
·· ·:·.··:.·:. :· ···.·:·
:·:.....·. ·... ··.·:·.

::. ·.·.:·. .·:··:·, .·::::·:. :·..·· ·::··: ·:.:..·: :·:··:· ··..·::.·:: : ·: ··.:·:

·: .·:.:: ··:.··.
·· ·:::·: ·.·
:· ·:·.:.:.::. ·:···.:.
··::·:.::··.
.·:.::.:::··

::. ..·.:.· ·:·::·:·..·::·::: .:.:··.·:·. ·.. ..:.:
.. .:··.·.·:.. :. :·.·.·:.·:·.
:. .:·.:.::.:: :. :·::·.::·· ···
.: .·:··::·::. ··:····:.·:· ···
·. :···::..··. .. .:·.·::.... :. :·:

·.. .···: ·.::·: .:··..·: .. .···: .. :·:·. ·..... ::··.·:::.: ?
.· .:.·:.: ··..:···:·. :· ·:··:: ::.:: ·..
.· ·.:.:·. ·:·.:.···:· ·. ·:··.. ·::.·: :··
·· .:·:··: :.:....:..·:: ·.. ·.·:·
:· ·:.·..: · .:..:. ·· ·:·.:
·. .:·...·::::·
·. :.:·.··:..··

·.. .·: :::·· ..:··:·..:. ..·..·: .:... .:··::·.. :··.··. · ·..::·: . ·::···..:, .·· .:.·..· ·..··: ..·.··: :::·.: .··.·.?

·: ·: -.·:·.;·
.· ·. -:..::;.
.. ·· -::::.;:
:· ·. -···::;:

... ·:·.·.· .··.:··:··· ···.···:: .:. ·:·.·. · ··:··. .·....:
·. ·:·.··:·:: :::.·
:·:·.·::·.: .:··:
.· .·:·: :·::.
·. :.·.:.::: :·::·
.: ·:··.·:.·..

·.. ·:. ..::·. ......·:: :.·..:, ··:·::·.:. :··:·:, ··:.:. .:.·· ..:...· .····.·: .:: :·.:.?

· . .··::··:.· ·:.::.·:
. : ·.:..·::.:·:
:· ·:··.·:·::.··, :::.. : .·: :.·.. ··:.·
·: ::::.::·::.::, :.··· . .:. ::..·:..·.:
:· ·:..:·. ::··:· ·::·:· ·:··.:. .·:.:.: ::·.::.

·.. ·:::. ::·. :.:··. ..·.·::· · .··· ··.... ::::·:·::?
:. .··.: · .::.·· · ·:··:::·.
.. :.·.: · ··:·..
·· ·.·::· . :·.·:. : :··..·:·.
·· .·.:: . ·.:·.:. :·:::·:.

:.. :..·.::: :.·:::·: .:·::·::.: :::····:.. ·.:·..·:::. :
.. ·:.:.:.::: ..:·.: ·::·:..·.:.. ·· ·.::..:·.·. : ·.::·.··;
·: .·:·.:··:.··.····.: ··. .·. ·. .:.:······ ····.·.:::;
:..·:·.···· ·, :.·:·.:··:: · ·.:..:·::: .: .:.·.:..··;
·. ··.·:·:: ·...··.·· .··::...:·.

... :.·: ··..::·::.·.:··. .·..:::·.· .::.·:··::::.:: ··:···.:·: :..·.:·..·: :·::.: .. ·..:.., :·:.:.: ·:·: ...·:· .·:.·, .·:·:·.::·, .: .:· .··..:::.·: ···., :·: ::......:

:: .::· · .: .·:.·.· ....····.;
.·::·:··.::.· ·:·.:·:·.: .·::....·:. . ·:··.;
.· ...:·.:·:: .·..:.., :·:: .:::· ·...:··.:;
·. ·:.·::·..· ·:. :... :··:··.·:.

.·. ··::·.·:·:: ·. .::.::·::. ::·..·.::. ·.:.· ···.:.··.. ·. ·:::.··::....::. :::····:.:. ·:..···, ..:·: :..·::· .:..·· ·..····· ·.:··.: ·:.··:..·:. :: ···:·.:·..:
.· .:·-..·-.·. .·: . ·:.·..;
.: ..:-:.·- :..... : ··....;
.. :.·-:.· .·.::: . ··.:..;
.. :.:·. ..·:..··: · ·..:··.

:·. ····:··:·:·.:...· ..:...·: ·:··......: . ..:.:·:·: ·.:··....:: :
:: ·.··:::·.·. .:::· .:.·:··.·.· .··:· ··.·:···:.: .· .·:.:·.:;
.. .·:.·:.::··:·· ·:..·..·:.. · .:.·..·:.·. . ..·:·.·;
·. .:.·:::·:··: ·.:·::: ·:·.·..: : ·::..:.:·.;
.· .:.:·.::... :·:: ·::·:.·:·.. ·: .·:.::.·.:.

.·. :.::··.::·: : ·:..:::··· .·.: ··...:..::· ..: ..:.:: ·.··:
:·: ·.·:::·...: ···:·.·:.;
.· ·:::.··.:·. · ··:·.:;
·: ::·:···.:. .·.:·.;
.·::.·.::.:.·:.::·:.

:·. :.··::·. :·:. ·::·:.:··. :.·· – ::·::···..:·.
·: ·..·::.·::·: :·:.,
:: ....·:.:.·::·.,
.. ·:·...· ·:·····:.·· .,
:. ··: .·.:.. ·:·:..

··. :·:...·. ::. ...·.:. ....··. .·::··, ·.··:·..·:: : ·:·.... ·: .:::·:.:. .::·:. :·: :..····..: :·:·.:.:·: .·:·..:·.·:··
.· .···:·: ·.::·.···:
.. ·:...::·::. . .:.·.:·.:·,
·: .···.··..:·::·:·:..:·,
.. :··.:::: :::::·...:.

·:. ..:.. .:·:··.:·., ·: .··:····:. :·.:·.., ···:...··:·::·::..·..: ..::::·.... ·

·. ··... :::·:·... ::.·.:.···:.::::..::,
·. :··.:·:..: ······:·::·::..·: :..··:·:.·: : ::· ·.::.::··:: ,
:: ··.··..··::..·····:,
.· ..:.:·.:..·: ...·::·::..

::. ·:.:.:: :·.·· .., ·.·..·:::·. ::., :·.::·.··: :..:.·:· .:.:··...: .
:· ··::.·:·:·· .: : ·..:·::. ::·.·:..·:·: .···.:,
.. ..:·.:.. .·:::··,
·: ··.:::.· ..:··.:,
:: ..:..·.·.··:· .::.·...

... :...:.:·.·· ·:: ·::.··..: . ..·::: – ·:.. :· .:.···...·. :·.·.·. ::.:·.:·..: . ::···:·.:·· ··::: .··.·.·.·.. ·:. – .:.:. ···.:... :.
:. :·:·:.. ·:::··,
:. .: .:..·: ·.::·,
:· .: ·..:· · ..·:·,
:. :. .··:: . ·:.·:.

:.. :·:·:·..: :.·::·:.: – :.·.:.·. :·:.·.: ..··::··. : :·.· .:
:: :··:,
.: ·.· ·,
·: ·.: ·,
:·::··. ..

:.. : .·:·.:.· .·:··.·.: ·..:·.:.::. ·...:··· .. ··.···:..
:. ·:.:·:·.·,
.· ·:..· .::.,
·: ·.:.·.: ··.·::::·:..:.···:: .:.·:,
··::·:.·:·. .··::.. ·····: ·:..:.

··. ·.:.·.:..: :··.·.:· . ·::···:.. · ··...:.:··. : .:...··: – ·..:.··:::: ...:·:: ··· ....:..:.:·:.·:: :··.··. ·:::.···:· .:...:·. ..·.:·.:.:. :: ··:·:···: ..:··.·: ..·:::.. .·
··:·····:.::·,
:·:::·..··· .··::,
·· ·.:.: :..::,
.: ·:.::·.·· ····:.

::. :::.:·:· ··... :...: ·· .·. .·:·:··.·::.·:.·.·· ·:.::·:.·· ·....::. ·:.:·.·, ··..: :.:::.·:·.: :.·:··: :·:·:.···.. .· .:·.·::·.· ·:··..:: ..··.:·. ··:···.·.::
.. :.:·:.::··: :,
·. .:.::··.,
.· .:..····,
:: .:·..
:· ·,.,:,·,
··:,·,:,.,
:··,·,:,.,

Чаще всего, экзамен по биологии в формате ЕГЭ по биологии требуется, чтобы поступить в медицинские ВУЗы. Требования к абитуриентам там достаточно высоки, особенно, если вы выбираете престижный ВУЗ (Сеченова, 2-ой мед. и тп.) и популярный факультет. Поэтому и готовиться вам придется весьма серьезно. В этой статье мы дадим обзор на учебную литературу для подготовке к ЕГЭ по биологии. В конце статьи будет дана ссылка на подборку пособий, которые можно скачать бесплатно.

Учебные пособия по подготовке к ЕГЭ по биологии

  • 30 вариантов, Калинова, 2016 . Типовые экзаменационные задания — самый популярный сборник заданий из существующих. Обязательно стоит приобрести и прорешать весь сборник с разбором своих ошибок. Статистически, достаточно часто задания из этого сборника встречаются в реальном ЕГЭ по биологии.
  • ЕГЭ по биологии, практическая подготовка . За авторством Дмитрия Соловкова. Полезное издание, переработанное, в соответствии с изменениями.Содержит в себе теорию по всему курсы школьной биологии. Хорошо представлен раздел «Анатомия». Также, в учебном пособии есть типовые тестовые задания.
  • Пособие по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ . Сомнительное желание объединить два направления в одной книге. Для подготовке к ЕГЭ это издание не рекомендуется, разве что на не очень высокий балл. Для ОГЭ, безусловно, подходит. Из положительных моментов хотелось бы заметить в издании яркие иллюстрации. Часто в 9 классе визуальное воплощение материала запоминается лучше, чем текстовое.
  • Биология. 50 вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ . Под авторством Прилежаевой. Собственно, сборник как сборник. Вы можете решать задания с сайте решуЕГЭ с тем же успехом. Но некоторым больше импонирует бумажный вариант и в этом случае сборник Прилежаевой будет полезен.
  • Справочник Колесникова . Изложена теория за весь школьный курс. Справочник издание нужное и полезное, лучше не покупать лишний сборник тестовых заданий, но приобрести справочник. Делая пометки на полях, выделяя важное маркером вы будете лучше запоминать материал.

Вот короткий перечень разнообразных учебных пособий по подготовке к ЕГЭ по биологии. Не забывайте использовать и помните, что наши

Р. на Д.: 2014. - Кн.1 - 400с., Кн.2 - 432с.

Пособие предназначено для подготовки к ЕГЭ по биологии. Проект впервые состоит из двух книг, что позволит усовершенствовать систему подготовки к экзамену и ещё эффективнее подготовиться к нему. Предлагаемая читателям книга 2 подготовлена на основе разработанных ФИПИ демоверсии и спецификации ЕГЭ по биологии на 2015 год. Она включает теоретический справочник, позволяющий в сжатые сроки повторить и систематизировать весь пройденный учебный материал, методические рекомендации по выполнению экзаменационной работы с учётом изменений в нормативных документах, двенадцать тренировочных вариантов с ответами, а также приложения, содержащие информацию об основных теориях и законах биологии, учёных и их открытиях, и словарь терминов. Пособие адресовано старшеклассникам, абитуриентам, учителям, методистам. Наиболее эффективным будет использование данного пособия с другими книгами учебно-методического комплекса "Биология. Подготовка к ЕГЭ" и, в частности, с книгой 1 этого проекта, которая предназначена для формирования фундамента: систематизации знаний, отработки всего спектра компетенций и предметных умений в соответствии с ФГОС.

Книга 1.

Формат: pdf

Размер: 9,8 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Книга 2.

Формат: pdf

Размер: 10,1 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

КНИГА 1.

Часть I. Общая биология 36
Глава 1. Жизнь, её свойства, уровни организации, происхождение 36
1.1. Предмет и методы биологии 36
1.2. Свойства живой материи 37
1.3. Уровни организации живой природы 38
1.4. Происхождение жизни 40
Глава 2. Химический состав живых организмов 41
2.1. Элементный состав 41
2.2. Молекулярный состав 43
Глава 3. Строение клетки 48
3.1. Типы клеточной организации 48
3.2. Строение эукариотической клетки 49
Глава 4. Обмен веществ и превращение энергии 56
4.1. Типы питания живых организмов 56
4.2. Понятие о метаболизме 58
4.3. АТФ и её роль в метаболизме 58
4.4. Энергетический обмен (диссимиляция) 59
4.5. Пластический обмен 62
Глава 5. Размножение и индивидуальное развитие организмов 68
5.1. Воспроизведение клеток 68
5.2. Размножение 70
5.3. Индивидуальное развитие организмов 72
Глава 6. Генетика и селекция 74
6.1. Наследственность 74
6.2. Изменчивость 79
6.3. Селекция 80
Глава 7. Эволюция 81
7.1. Эволюционное учение 81
7.2. Развитие органического мира 84
7.3. Происхождение человека 84
Глава 8. Экология и учение о биосфере 89
8.1. Экологические факторы 89
8.2. Популяции 93
8.3. Экологические системы 93
8.4. Биосфера 96
Часть II. Многообразие живых организмов 97
Глава 9. Вирусы, бактерии, грибы, лишайники 98
Глава 10. Растения 101
10.1. Подцарство Низшие растения. Водоросли 103
10.2. Ткани и органы высших растений 104
10.3. Подцарство Высшие растения 113
Глава 11. Животные 117
11.1. Подцарство Простейшие (Одноклеточные) 118
11.2. Подцарство Многоклеточные 120
Часть III. Человек 158
Глава 12. Человек и его здоровье 158
12.1. Ткани, органы, регуляция жизнедеятельности 158
12.2. Опорно-двигательная система 159
12.3. Пищеварительная система и обмен веществ 161
12.4. Дыхательная система 162
12.5. Выделительная система 163
12.6. Кровеносная система 163
12.7. Нервная система и высшая нервная деятельность 164
12.8. Органы чувств (анализаторы) 166
12.9. Кожа 166
12.10. Железы внутренней секреции 167
12.11. Размножение и развитие 168
Учебно-тренировочные тесты 169
Вариант 1 (с комментариями и пояснениями) 170
Вариант 2 195
Вариант 3 207
Вариант 4 218
Вариант 5 231
Вариант 6 244
Вариант 7 254
Вариант 8 265
Вариант 9 275
Вариант 10 289
Ответы к тестам 304
Словарь терминов 351
Приложения 370
Вклад некоторых учёных в развитие биологии 370
Основные теории, законы, правила и принципы биологии 380
Список литературы 387

КНИГА 2.
Методические рекомендации для подготовки к ЕГЭ по биологии 3
Часть I. Общая биология 40
Глава 1. Жизнь, её свойства, уровни организации, происхождение 40
1.1. Предмет и методы биологии 40
1.2. Свойства живой материи 41
1.3. Уровни организации живой природы 42
1.4. Происхождение жизни 44
Глава 2. Химический состав живых организмов 45
2.1. Элементный состав 45
2.2. Молекулярный состав 47
Глава 3. Строение клетки 52
3.1. Типы клеточной организации 52
3.2. Строение эукариотической клетки 53
Глава 4. Обмен веществ и превращение энергии 60
4.1. Типы питания живых организмов 60
4.2. Понятие о метаболизме 62
4.3. АТФ и её роль в метаболизме 62
4.4. Энергетический обмен (диссимиляция) 63
4.5. Пластический обмен 66
Глава 5. Размножение и индивидуальное развитие организмов 72
5.1. Воспроизведение клеток 72
5.2. Размножение 74
5.3. Индивидуальное развитие организмов 76
Глава 6. Генетика и селекция 78
6.1. Наследственность 78
6.2. Изменчивость 83
6.3. Селекция 84
Глава 7. Эволюция 85
7.1. Эволюционное учение 85
7.2. Развитие органического мира 88
7.3. Происхождение человека 88
Глава 8. Экология и учение о биосфере 93
8.1. Экологические факторы 93
8.2. Популяции 97
8.3. Экологические системы 97
8.4. Биосфера 100
Часть II. Многообразие живых организмов 101
Глава 9. Вирусы, бактерии, грибы, лишайники 102
Глава 10. Растения 105
10.1. Подцарство Низшие растения. Водоросли 107
10.2. Ткани и органы высших растений 108
10.3. Подцарство Высшие растения 117
Глава 11. Животные 121
11.1. Подцарство Простейшие (Одноклеточные). 122
11.2. Подцарство Многоклеточные 124
Часть III. Человек 162
Глава 12. Человек и его здоровье 162
12.1. Ткани, органы, регуляция жизнедеятельности 162
12.2. Опорно-двигательная система 163
12.3. Пищеварительная система и обмен веществ 165
12.4. Дыхательная система 166
12.5. Выделительная система 167
12.6. Кровеносная система 167
12.7. Нервная система и высшая нервная деятельность 168
12.8. Органы чувств (анализаторы) 170
12.9. Кожа 170
12.10. Железы внутренней секреции 171
12.11. Размножение и развитие 172
Учебно-тренировочные тесты 173
Вариант 1 174
Вариант 2 186
Вариант 3 198
Вариант 4 211
Вариант 5 223
Вариант 6 236
Вариант 7 249
Вариант 8 261
Вариант 9 273
Вариант 10 285
Вариант 11 298
Вариант 12 309
Ответы к тестам 323
Словарь терминов 391
Приложения 410
Вклад некоторых учёных в развитие биологии 410
Основные теории, законы, правила и принципы биологии 420
Список литературы 427

  1. Лучшие учебники по биологии (список)
  2. Учебники по биологии
  3. Книги Дарелла
  4. 10 лучших книг по саморазвитию
  5. Вадим Зеланд - книги по саморазвитию - http://leeet.net/lib/authors/vadim_zeland/
  6. 6. Как стать успешным

1. Лучшие учебники по биологии (список)

  • Грин Н., Стаут У, Тейлор Д. Биология в 3 томах / пер. с англ. под ред. Р. Сопера. М.: Мир, 1990
  • Беркенблитт М.Б., Чуб В.В. Биология в вопросах и ответах. М.: МИРОС, 1994.
  • Медников Б.М. Биология: формы и уровни жизни. Для школ с биолого-химическим уклоном, гмназией (10-11 классы). М.: Просвещение, 1994.
  • Воронцов Н.Н., Сухорукова Л.Н. Эволюция органического мира. Факультативный курс для 10-11-х классов средней школы. М.: Просвещение, 1991.
  • учебные материалы по биологии для учащихся школ с глубленным изучением биологии. М.: АПН, 1988.
  • Захаров В.Б. и др. Биология: общие закономерности. Учебник для школ с углубленным изучением гуманитарных дисциплин. М.: МО РФ. Ин-т общ. образования, 1994. Ч.1.
  • Муртазин Г.М. Активные формы и методы обучения биологии. –М.: Просвещение, 1989.
  • Муртазин Г.М. Задачи и упражнения по общей биологии. : Пособие для учителей / Муртазин Г. М. М. Просвещение 1981

2. Учебники по биологии

4. 10 лучших книг по саморазвитию

Это книга о том, почему возникает разрыв между тем, на что мы тратим время, и тем, что для нас действительно важно, и почему стремление к продуктивности не приносит удовлетворенности. Книга отрицает традиционный подход к организации времени: работать как можно больше, быстрее и изобретательнее. Вместо очередных часов она предлагает компас, потому что то, куда вы держите путь, гораздо важнее, чем то, насколько быстро вы идете.

На страницах данной книги Ошо комментирует "Золотые стихи" Пифагора и помогает нам увидеть этого человека в совершенно новом свете. Благодаря мудрости и проницательности мастера мы можем услышать не только слова великого математика, но слова великого мистика, великого философа. И слова эти, если их действительно услышать, могут помочь нам измениться, могут открыть нам истину. Стихи Пифагора, которые Oшo цитирует в этой книге, - все, что осталось от трудов удивительного человека. Пифагор был готов делиться с каждым своими знаниями, но часть их была уничтожена, часть - предана забвению, забыта из-за того, что мир увидел в Пифагоре только математика и не увидел поэта...

Труды Эриха Фромма актуальны всегда, ибо основной темой его исследований было раскрытие человеческой сущности как реализации продуктивного, жизнетворческого начала. "Цель человека - быть самим собой, а условие достижения этой цели - быть человеком для себя".

4. Пауло Коэльо - "Алхимик"

Это самый известный роман бразильского писателя Пауло Коэльо, любимая книга миллионов людей во всем мире. В юности люди не боятся мечтать, все кажется им возможным. Но проходит время, и таинственная сила принимается им внушать, что их желания неосуществимы. "Добиться воплощения своей Судьбы - вот единственная подлинная обязанность человека...", - утверждает Пауло Коэльо.

Что может заставить человека сказать "да"? Каковы принципы и наиболее эффективные приемы влияния и убеждения? Исчерпывающие ответы на эти вопросы вы найдете в новом, переработанном и дополненном, издании книги, которое подкупает читателя не только потрясающей информативностью, но и легким стилем и эффектной подачей материала.

6. Бьюзен Тони - "Суперпамять"

Запоминание, сохранение, воспроизведение - вот три процесса, в которых выражается память. Автор предлагает широкому кругу читателей помощь в развитии этой способности человеческого мозга. Изучив советы, указания и разъяснения Тони Бьюзена, Вы в кратчайшие сроки добьетесь желаемых результатов, и могучий механизм памяти, который, возможно, поначалу казался непостижимой загадкой природы, безотказно прослужит Вам всю жизнь.

Автор этой книги в уединении средь лесов канадской провинции Британская Колумбия три года сосредоточенно размышлял над вопросами, касающимися деятельности человеческого мозга. Способы активизации его безграничных ресурсов, разработанные и скомбинированные Джоном Кехо в конкретную программу, могут изменить Вашу жизнь к лучшему, наполнить ее успехами и счастьем.

Всемирно известный психолог Эрик Берн - создатель трансакционного анализа и основанной на нем знаменитой системы психологической помощи, позволяющей людям самостоятельно решать проблемы, возникающие во взаимоотношениях с окружающими. Эта книга, успешно выдержавшая множество переизданий и выпушенная многомиллионным тиражом на многих языках, посвящена тому, чтобы научить читателя профессионально анализировать нюансы своего общения, а также помочь избавиться от многих поведенческих стереотипов и комплексов, мешающих в повседневной жизни. Первоначально данная работа задумывалась как продвинутый учебник психоанализа, однако в итоге автор сумел изложить ее простым и доступным каждому языком с использованием ярких и остроумных образов.

Со времен "Кода да Винчи" и "Алхимика" читающий мир не знал такой сенсации. "Тайна" прочно обосновалась на верхних строчках книжных рейтингов по обе стороны океана. На данный момент продано уже более трех миллионов экземпляров, и это только начало. Книга Ронды Берн - ваш шанс изменить судьбу. Не упустите же его.

Трансерфинг - это искусство управления реальностью, используя свою свободу выбора. Мир всегда отражает наше представление о нем. Человек может выбрать любой из вариантов развития настоящего и, таким образом, оказаться в желаемых обстоятельствах. Для того, чтобы научиться это делать, необходимо научиться находить взаимопонимание между душой и разумом, формировать намерение и избегать влияния деструктивных маятников.


5. Вадим Зеланд - книги по саморазвитию - http://leeet.net/lib/authors/vadim_zeland/

Психология, Самосовершенствование
Книги в серии: Трансерфинг реальности

В этой книге изложено 78 основных принципов Трансерфинга. Трансерфинг - мощная техника управления реальностью. Человек получает возможность изменять судьбу по своему усмотрению. (см. выше)
1. Пространство вариантов - скачать
«Пространство вариантов» – это первая книга Вадима Зеланда «Трансерфинг реальности». Речь в ней идет об очень странных и необычных вещах. Это настолько шокирует, что не хочется верить. Но вера...
2.Шелест утренних звезд - скачать
«Шелест утренних звезд» – это вторая книга Вадима Зеланда «Трансерфинг реальности». Трансерфинг – это мощная техника, дающая власть творить невозможные с обыденной точки зрения вещи, а именно...
3. Вперед в прошлое! - скачать
«Вперед в прошлое!» – это третья книга Вадима Зеланда «Трансерфинг реальности». Трансерфинг – это мощная техника, дающая власть творить невозможные с обыденной точки зрения вещи, а именно –...
4. Управление реальностью - скачать
Это четвертая книга о Трансерфинге – загадочном аспекте реальности, породившем столько эмоций в читательской аудитории. В повседневной действительности события идут своим ходом,...
5. Яблоки падают в небо - скачать
Управление реальностью: неужели такое возможно? Те, кто испробовал Трансерфинг на своем опыте, с изумлением рассказывают, как их мысли непостижимым образом материализуются, а окружающая...
6. Яблоки падают в небо [с иллюстрациями] -скачать
Перед вами продолжение цикла книг о Трансерфинге — загадочном аспекте реальности, породившем столько эмоций в читательской аудитории. В повседневной действительности события идут своим...

Эзотерика
Книги в серии: Апокрифический Трансерфинг
1. Освобождаем сознание: начинаем понимать, что происходит - скачать
Все, о чем пойдет речь в этой книге, покажется вам необычным, нехарактерным для эзотерики и даже не имеющим отношения к Трансерфингу как технике управления реальностью. Но возможно, именно это...
2 Освобождаем восприятие: начинаем видеть, куда идти - скачать
Новая реальность уже совсем не такая, как прежде, и правила выживания в ней уже не те. Цивилизация сделала крутой разворот от натуральной природы человека в сторону техногенного общества. И...

Самосовершенствование
Книги не входящие в серии
1. Вершитель реальности - скачать
Данная книга, несмотря на свое название, вовсе не относится к области фантазий. Повседневная действительность предстает в новом, незнакомом обличье, отчего становится намного удивительней...
2. Форум сновидений - скачать
С помощью техники Трансерфинга большому количеству людей удалось изменить свою жизнь в лучшую сторону. Но как именно? Есть ли этому какие-то реальные подтверждения? Именно этих примеров нам...

6. Как стать успешным
30 очень простых правил, чтобы всегда отлично себя чувствовать.