Курсы связанные с информатикой. Курсы егэ по информатике

Занятия начнутся с 1 февраля 2019г.
Первый месяц занятий будет Бесплатным , начиная с марта занятия будут на платной основе:

Биофизическая Инженерия 7 классы - 4500 руб.
(продолжительность занятия 2 астрономических часа )

Биофизическая Инженерия 8 класс - 5000 руб.
(продолжительность занятия 2,5 астрономических часа ).

Курс Биофизическая Инженерия нацелен на мотивацию обучающихся к углубленному изучению - физики, математики и биологии .
Занятия будут проводить преподаватели Олимпиадной школы по курсу "Экспериментальная физика" (Лаборатория по работе с одаренными детьми на базе МФТИ), преподаватели медицинского университета им. Н.И. Пирогова (кафедры общей и медицинской биофизики), а так же лучшие преподаватели по математике.

Курс включает в себя теоретические и практические занятия, лабораторный практикум, является профориентационным, направленным на развитие интереса к естественным наукам.

Расписание

ПН ЧТ ПТ
7 Г класс 8 А класс 7 А класс
17.00 - 19.00 17.00 - 19.30 17.00 - 19.00
8 В класс 8 Б класс 7 Б класс
17.00 - 19.30 17.00 - 19.30 17.00 - 19.00
7 В класс
17.00 - 19.00

Физика (8-11 классы);

Математика (1-11 классы);

Олимпиадная математика (2-11 классы) поступление по результатам тестирования;

Информатика (9-11 классы);

Русский язык (9-11 классы).

На курсах ребята повторят пройденный материал, восполнят пробелы в знаниях, ознакомятся с форматом ЕГЭ и получат уверенность в своей подготовке к успешной сдаче экзамена.

Наши преимущества:

Удобное местоположение;

Занятия в мини-группах;

Лучшие преподаватели, имеющие большой стаж работы со школьниками;

Оплата помесячная;

Стоимость за 4 занятия (месяц):

  • 9 - 11 классы - 5500 руб. (продолжительность каждого занятия 4 академических часа)
  • 8 класс - 4700 руб. (продолжительность каждого занятия 3 академических часа)
  • 2-7 классы математика - 4300 руб.
  • Робототехника 1-8 классы - 4700 руб. (продолжительность каждого занятия 2,5 академических часа)
  • Программирование 3-8 классы - 4500 руб. (продолжительность каждого занятия 2,5 академических часа)

Физика

8 класс
1. Механическое движение. Основы кинематики.
2. Средняя скорость и средняя плотность.
3. Векторы в физике. Сложение векторов.
4. Относительность скоростей.
5. Траектория тела. Зависимость координаты и скорости тела от времени.
6. Тепловые явления. Температура. Внутренняя энергия.
Теплопроводность. Количество теплоты. Теплоемкость.
7. Удельная теплота сгорания. Агрегатные состояния вещества. Удельная теплота плавления. Удельная теплота парообразования.
8. Тепловой баланс.
9. Влажность. Абсолютная и относительная влажность воздуха.
10. Электрические явления. Электрический заряд. Закон сохранения заряда.
11. Проводники и диэлектрики.
12. Постоянный ток. Электрические цепи. Источники тока.
Напряжение. Амперметр. Вольтметр. Сопротивление. Параллельное и последовательное соединение проводников. 13. Работа и мощность тока. Тепловое действие тока. Закон Джоуля-Ленца.
14. Оптика. Закон прямолинейного распространения света. Закон отражения. Построение изображения в плоском зеркале.
15. Закон преломления света. Полное внутреннее отражение.

9 класс
1. Механика. Кинематика. Механическое движение. Система отсчёта тела. Понятие перемещения, пути, скорости, ускорения тела.
2. Описание движения тела. Радиус-вектор. Кинематические уравнения для перемещения и для скорости. Равноускоренное движение.
3. Свободное падение тел. Движение тела, брошенного под углом к горизонту. Закон сохранения энергии в кинематических задачах.
4. Относительность движения. Теорема о сложении скоростей. Неинерциальные системы отсчёта.
5. Взаимодействие тел. Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчёта.
6. Сила. Масса. Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона.
7. Закон всемирного тяготения. Сила тяжести. Вес тела.
8. Сила упругости. Закон Гука.
9. Сила трения.
10. Кинематика и динамика движения по окружности.
11. Работа в механике. Энергетический подход к решению задач по механике.
12. Механические колебания. Математический маятник.
Амплитуда, период, частота колебаний.
13. Пружинный маятник.
14. Геометрическая оптика. Световые лучи. Закон преломления света. Призма.
15. Формула тонкой линзы. Получение изображения с помощью линзы. Оптические приборы.

10 класс
1. Кинематика. Движение тела под углом к горизонту. Закон сохранения в кинематике.
2. Динамика. Силы. Законы Ньютона.
3. Центростремительное ускорение. Движение тела по окружности.
4. Импульс. Закон изменения импульса. Закон сохранения импульса.
5. Молекулярно-кинетическая теория. Идеальный газ.
6. Уравнение состояния идеального газа. Внутренняя энергия. Температура.
7. Изопроцессы. Адиабатический процесс.
8. Работа в термодинамике. Циклы. КПД циклов.
9. Первый закон термодинамики.
10. Теплоемкость. Молярная теплоемкость.
11. Закон сохранения в термодинамике.
12. Электрическое поле. Закон Кулона.
13. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей. Силовые линии.
14. Потенциал. Разность потенциалов. Напряжение.
15. Напряженность и потенциал поля равномерно заряженной бесконечной плоскости и равномерно заряженной сферы.
16. Проводники и диэлектрики в электрическом поле. Конденсаторы.
17. Энергия электрического поля. Движение заряженных частиц в электрическом поле.
18. Постоянный ток. Электродвижущая сила (ЭДС). Закон Ома для полной цепи. Правила Кирхгофа.
19. Работа и мощность тока. Закон Джоуля-Ленца.
20. Магнитное поле. Вектор магнитной индукции. Магнитное поле тока.
21. Закон Ампера. Сила Лоренца. ЭДС, индуктируемая в проводнике.
22. Движение заряженных частиц в магнитном поле.

11 класс
1. Основы молекулярно-кинетической теории. Идеальный газ.
2. Уравнение состояния идеального газа. Внутренняя энергия. Температура.
3. Работа в термодинамике. Циклы. Коэффициент полезного действия (КПД) циклов. Первый закон термодинамики. Теплоемкость. Молярная теплоёмкость.
4. Фазовые переходы. Тепловой баланс.
5. Влажность воздуха. Насыщенный и ненасыщенный пар.
6. Электростатика. Напряженность и потенциал поля равномерно заряженной бесконечной плоскости и равномерно заряженной сферы.
7. Конденсаторы. Постоянный ток. Электродвижущая сила (ЭДС). Закон Ома для полной цепи. Правила Кирхгофа.
8. Закон Джоуля-Ленца. Работа и мощность в электрической цепи.
9. Магнитное поле. Вектор магнитной индукции. Движение заряженных частиц в электромагнитном поле.
10. Закон Ампера. Сила Лоренца.
11. Магнитный поток. Индуктивность. ЭДС, индуктируемая в проводнике. Закон электромагнитной индукции. Правило Ленца.
12. Механические колебания. Математический маятник. Пружинный маятник. Превращения энергии при колебательном движении.
13. Колебательный контур. Превращения энергии при колебательном движении.
14. Геометрическая оптика. Преломление света. Тонкие линзы.
15. Волновая оптика. Интерференция. Дифракция.
16. Механика. Кинематика. Кинематические уравнения для перемещения и для скорости. Равноускоренное движение.
17. Движение тела, брошенного под углом к горизонту. Закон сохранения энергии в кинематических задачах.
18. Динамика. Законы Ньютона.
19. Статика. Момент силы. Условия равновесия твёрдых тел.
20. Элементы квантовой физики.

Математика

    1 класс

    1.Знакомство с символами математического языка: цифрами, буквами, знаками сравнения, сложения
    и вычитания, их использование для
    построения высказываний. Определение истинности и ложности высказываний.
    2.Распознавание и называние геометрических форм в окружающем мире: круг, квадрат, треугольник,
    прямоугольник, куб, шар,
    параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.
    3.Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 9. Чтение, запись и сравнение чисел
    с помощью знаков =, ≠, >, <.> 4.Сложение и вычитание чисел. Знаки сложения и вычитания. Название компонентов сложения
    и вычитания.
    5.Число и цифра 0. Сравнение, сложение и вычитание с числом 0.
    6.Счёт десятками и единицами.
    7.Составные задачи на сложение, вычитание и разностное сравнение в 2 – 4 действия.
    8. Часть и целое.
    9. Задача, обратная к данной.
    10. Понятие величины. Измерение длины, массы.
    11. Древо возможностей.


    2 класс (2 ч. в неделю, всего 68 ч.)

    Числа и арифметические действия с ними (30 ч).
    Сложение и вычитание двузначных чисел.
    Скобки. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих сложение и вычитание
    умножение и деление(со скобками и без них). Умножение и деление натуральных чисел.
    Таблица умножения. Табличное умножение и деление
    чисел. Деление с остатком.
    Работа с текстовыми задачами (19 ч).
    Простые задачи на смысл умножения и деления. Задачи на кратное сравнение. Взаимно
    обратные задачи. Составные задачи в 2-4 действия на все арифметические действия в пределах 1000.
    Задачи с буквенными данными. Задачи на вычисление длины ломаной; площади и периметра
    прямоугольника и квадрата. Сложение и вычитание изученных величин при решении задач.

    Прямоугольник. Квадрат. Свойства сторон и углов прямоугольника и квадрата. Построение
    прямоугольника и квадрата. Прямоугольный параллелепипед, куб. Круг и окружность, их центр,
    радиус, диаметр.
    Площадь геометрической фигуры. Непосредственное сравнение фигур по площади. Измерение
    площади. Преобразование, сравнение, сложение и вычитание однородных геометрических величин.

    3 класс (2 ч в неделю, всего 68 ч)

    Числа и арифметические действия с ними (19 ч).
    Умножение многозначного числа на однозначное. Запись умножения в столбик.
    Деление многозначного числа на однозначное. Запись деления углом.
    Умножение на двузначное и трёхзначное число.

    Составные задачи в 2-4 действия с натуральными числами на смысл действий сложения, вычитания,
    умножения и деления, разностное и кратное сравнение чисел.
    Задачи, содержащие зависимость между величинами.
    Задачи на вычисление площадей фигур, составленных из прямоугольников и квадратов.
    Геометрические фигуры и величины (9 ч).
    Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр, соотношения между ними.
    Окружность и круг. Доли. Круговые диаграммы.
    Углы, треугольники, четырехугольники.
    Математический язык и элементы логики (9 ч).
    Множество. Элемент множества. Знаки ∈ и ∉. Задание множества перечислением его элементов
    и свойством. Пустое множество. Равные множества. Диаграмма Эйлера - Венна. Подмножество.
    Знаки ⊂ и ⊄.
    Пересечение множеств. Знак ∩. Свойства пересечения множеств.
    Объединение множеств. Знак ∪. Свойства объединения множеств.

    4 класс (2 ч в неделю, всего 68 ч)

    Числа и арифметические действия с ними (19ч).
    Дроби. Наглядное изображение дробей с помощью геометрических фигур и на числовом луче.
    Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и дробей с одинаковыми числителями.
    Деление и дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
    Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Выделение целой части
    из неправильной дроби.
    Представление смешанного числа в виде неправильной дроби.
    Сложение и вычитание смешанных чисел (с одинаковыми знаменателями дробной части).
    Работа с текстовыми задачами (30 ч).
    Составные задачи в 2-5 действий с натуральными числами на все арифметические действия,
    разностное и кратное сравнение. Задачи на сложение, вычитание и разностное
    сравнение дробей и смешанных чисел.
    Задачи на одновременное равномерное движение двух объектов навстречу друг другу, в
    противоположных направлениях, вдогонку, с отставанием.

    Геометрические фигуры и величины (19 ч).
    Углы. Развёрнутый угол. Смежные и вертикальные углы. Центральный угол и угол,
    вписанный в окружность.
    Измерение углов. Построение углов с помощью транспортира.

    5 класс (2 ч в неделю, всего 68 ч.)

    Числа и арифметические действия с ними 17ч
    Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения.
    Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение.
    Решение линейных уравнений.
    Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Квадрат и куб числа.
    Решение текстовых задач.
    Геометрические фигуры и величины 17ч
    Вычисления по формулам. Прямоугольники его площадь. Единицы площадей.
    Прямоугольный параллелепипед. Разверстка прямоугольного параллелепипеда.
    Объем прямоугольного параллелепипеда.
    Обыкновенные дроби и арифметические действия с ними 17ч
    Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби.
    Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание обыкновенных дробей,
    смешанных чисел, умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное число.
    Десятичные дроби и арифметические действия с ними 17ч
    Десятичная дробь. Сравнение, округление, сложение и вычитание, умножение и деление
    десятичных дробей. Среднее арифметическое. Решение текстовых задач.
    Начальное сведение о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты.
    Примеры таблиц и диаграмм.
    6 класс
    1. Элементы логики.
    2. Понятие отрицания.
    3. Переменная. Выражения с переменными.
    4. Числовая прямая. Отрицательные числа. Понятие отрицательного числа и действия с ним. Модуль числа.
    5. Рациональные числа и десятичная дробь.
    6. Дроби. Действия и выражения с дробями.
    7. Задачи на движение.
    8. Понятие средних величин. Среднее арифметическое.
    9. Понятие отношения. Масштаб. Понятие пропорции и основное свойство пропорции. Действия с пропорциями и их преобразование.
    10. Зависимости между величинами. Прямая и обратная пропорциональности и их графики. Решение задач с помощью пропорций.
    11. Понятие процента. Процентный рост. Задачи на проценты.
    12. Коэффициент. Подобные слагаемые. Преобразования выражений.
    13. Линейные уравнения. Графики зависимости величин.
    14. Решения задач с прикладным содержанием методом уравнений.
    15. Логическое следование и равносильность. Отрицание следования. Обратные утверждения.
    16. Изображения и определения геометрических понятий.
    17. Свойства геометрических фигур.
    18. Измерение геометрических величин. Длина, площадь, объем.
    7 класс
    1. Дроби. Действия с дробями 2. Модуль числа. Геометрический смысл модуля.
    3. Множество. Элементы множества. Подмножество.
    4. Определение степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней.
    5. Одночлен. Действия с одночленами. Тождества.
    6. Многочлен. Вычисления значений многочлена и его стандартный вид. Действия с многочленами.
    7. Уравнения. Корни линейных уравнений с одной переменной. Решение задач с помощью уравнений.
    8. Разложение на множители. Доказательство тождеств. Решение уравнений.
    9. Функция. Формула. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Взаимное расположения графиков функций.
    10. Линейные уравнения с двумя переменными и их графики.
    11. Системы уравнений. Способы решения систем уравнений. Графический способ. Решение задач с помощью систем уравнений.
    12. Начальные геометрические понятия. Прямая, точка, луч, отрезок. Углы. Измерение углов.
    13. Признаки параллельности двух прямых. Аксиома параллельных прямых. 14. Вектор. Виды и равенство векторов. Действия с векторами. Проекция вектора на ось координат.
    15. Треугольники. Признаки равенства треугольников.
    16. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Прямоугольный треугольник.
    17. Окружность. Длина и площадь окружности. Шар.
    18. Элементы комбинаторики. Подсчет числа вариантов. Комбинации с повторениями. Статистические характеристики.
    19. Вероятность наступления событий. Классическая схема определения вероятности.
    8 класс
    1. Одночлены. Многочлены. Действия с многочленами. Формулы сокращенного умножения. Преобразования выражений.
    Степень с натуральным показателем.
    2. Функция. Формула. Вычисление значений функции по формуле. График функции.
    3. Квадратные корни. Приближенное извлечение арифметических квадратных корней. Точные и приближенные значения.
    Функция y = x1/2 и ее график.
    4. Преобразования выражений, содержащих корень.
    5. Функция y = 1/x и ее график. Квадратичная функция и ее график.
    6. Квадратные уравнения. Метод выделения полного квадрата.
    7. Модуль числа.
    8. Линейная функция. График линейной функции. График модуля линейной функции. 9. Параметры в уравнениях.
    Логический перебор в задачах с параметром.
    10. Элементы теории чисел.
    11. Делимость. Признаки делимости. Простые и составные числа. Основная теорема арифметики.
    12. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель (НОД). Наименьшее общее кратное (НОК).
    14. Треугольники. Задача о делении отрезка.
    15. Фигуры на плоскости. Площадные соображения..

    9 класс
    1. Рациональные уравнения. Отбор корней. Область допустимых значений (ОДЗ). Эквивалентные переходы. Квадратные уравнения.
    Биквадратные уравнения. Кубические уравнения.
    2. Параметры в рациональных уравнениях. Логический перебор в задачах с параметром. Параметры в квадратных уравнениях.
    3. Прямоугольный треугольник. Медианы, биссектрисы и высоты в треугольнике. Формулы площади треугольника.
    4. Рациональные неравенства. Метод интервалов.
    5. Параметры в рациональных уравнениях и неравенствах.
    6. Трапеция.
    7. Системы нелинейных уравнений.
    8. Решение задач с помощью систем уравнений.
    9. Иррациональные уравнения. ОДЗ в иррациональных уравнениях. Эквивалентные переходы.
    10. Уравнения с модулем.
    11. Иррациональные неравенства. Неравенства с модулем.
    11. Четырехугольники.
    12. Параметры в иррациональных уравнениях и неравенствах.
    13. Задачи о делении отрезка
    14. Множества. Высказывания. Теоремы.
    15. Множества на плоскости.
    16. Площадные соображения при решении планиметрических задач.
    17. Числовая последовательность. Арифметическая и геометрическая прогрессии.
    18. Окружности.
    19. Разные задачи по планиметрии.

    10 класс
    1. Разложение многочлена на множества. Кубические уравнения. Рациональные уравнения. Рациональные неравенства.
    Метод интервалов. Иррациональные уравнения. Уравнения с модулем.
    2. Метод рационализации для иррациональных неравенств и неравенств с модулем.
    3. Куб. Призма. Параллелепипед. Пирамида. Сечения в стереометрии.
    4. Геометрические идеи при решении задач с параметрами.
    5. Функции и их свойства. Обратная функция. Четность, периодичность.
    6. Перпендикулярность прямых и плоскостей. Теорема о трех перпендикулярах.
    7. Тригонометрические функции. Тригонометрическая окружность. Основные тригонометрические формулы.
    8. Тригонометрические уравнения.
    9. Отбор корней в тригонометрических уравнениях.
    10. Планиметрия. Теоремы синусов и косинусов.
    11. Различные стереометрические задачи на темы: сечения, перпендикулярность прямых и плоскостей.
    12. Системы тригонометрических уравнений.
    13. Тригонометрические неравенства.
    14. Обратные тригонометрические функции.
    15. Площадные соображения при решении геометрических задач на плоскости.
    16. Угол между скрещивающимися прямыми. Угол между прямой и плоскостью.
    17. Числовая последовательность. Предел последовательности.
    18. Производная.
    19. Векторы.

    11 класс
    1. Показательные функции. Показательные уравнения.
    2. Логарифмы. Логарифмические уравнения.
    3. Угол между скрещивающимися прямыми. Угол между прямой и плоскостью.
    Расстояние между скрещивающимися прямыми.
    4. Решение кубических рациональных уравнений. Рациональные неравенства. Метод интервалов.
    Метод рационализации в неравенствах с модулем, с корнем, а также в показательных и логарифмических неравенствах.
    6. Векторы и координаты в пространстве. Решение стереометрических задач координатным методом.
    Векторный способ решения стереометрических задач.
    7. Сфера. Шар. Цилиндр. Конус.
    9. Вписанные и описанные сферы.
    10. Системы уравнений; рациональные и иррациональные неравенства (в том числе и задачи с параметром).
    11. Сечения, перпендикулярность прямых и плоскостей.
    12. Повторение: тригонометрические уравнения и неравенства, показательные и логарифмические уравнения и неравенства
    (в том числе и задачи с параметром).
    13. Решение планиметрических задач с использованием алгебраических и тригонометрических методов.
    14. Элементы теории чисел. Делимость. Признаки делимости. Простые и составные числа. Основная теорема арифметики.
    Разложение на простые множители.
    15. Элементы финансовой математики.

    Олимпиадная математика

      2 класс (2 ч в неделю, всего 68 ч)

      Числа и арифметические действия с ними (15 ч).
      Приёмы устного сложения и вычитания двузначных чисел.
      Сложение и вычитание двузначных чисел.
      Скобки. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих сложение
      и вычитание, умножение и деление(со скобками и без них).
      Сочетательное свойство сложения. Вычитание суммы из числа. Вычитание числа из суммы.
      Использование свойств сложения и вычитания для рационализации вычислений.
      Умножение и деление натуральных чисел. Переместительное свойство умножения.
      Сочетательное свойство умножения. Распределительное свойство умножения. Деление с остатком
      с помощью моделей. Компоненты деления с остатком, взаимосвязь между ними. Алгоритм деления
      с остатком. Проверка деления с остатком.
      Работа с текстовыми задачами (25 ч).
      Анализ задачи, построение графических моделей, планирование и реализация решения.
      Задачи на нахождение задуманного числа.
      Задачи с буквенными данными. Задачи на вычисление длины ломаной; периметра треугольника
      и четырёхугольника; площади и периметра прямоугольника и квадрата.
      Олимпиадные задачи.

      Прямая, луч, отрезок. Параллельные и пересекающиеся прямые.
      Ломаная, длина ломаной. Периметр многоугольника.
      Плоскость. Угол. Прямой, острый и тупой углы. Перпендикулярные прямые.
      Прямоугольный параллелепипед, куб. Круг и окружность, их центр, радиус, диаметр.
      Циркуль. Вычерчивание узоров из окружностей с помощью циркуля.
      Составление фигур из частей и разбиение фигур на части. Пересечение геометрических фигур.
      Площадь геометрической фигуры. Площади фигур, составленных из прямоугольников и квадратов.
      Объём геометрической фигуры. Единицы объёма и соотношения между ними. Объём прямоугольного
      параллелепипеда, объём куба.

      Чтение и запись числовых и буквенных выражений, содержащих действия сложения, вычитания,
      умножения и деления (со скобками и без них). Вычисление значений простейших буквенных выражений
      при заданных значениях букв.
      Обобщённая запись свойств арифметических действий с помощью буквенных формул.
      Определение истинности и ложности высказываний. Построение простейших высказываний вида
      «верно/неверно, что …», «не», «если …, то …».
      Построение способов решения текстовых задач. Знакомство с задачами логического
      характера и способами их решения.
      Работа с информацией и анализ данных (6 ч).
      Операция. Объект и результат операции.
      Операции над предметами, фигурами, числами. Прямые и обратные операции.
      Отыскание неизвестных: объекта операции, выполняемой операции, результата операции.
      Чтение и заполнение таблицы. Анализ данных таблицы.
      Упорядоченный перебор вариантов. Сети линий. Пути. Дерево возможностей.

      3 класс (2 ч в неделю, всего 68 ч)

      Числа и арифметические действия с ними (25 ч).
      Умножение и деление на двузначное и трёхзначное число. Общий случай умножения
      многозначных чисел.
      Устное сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел в случаях,
      сводимых к действиям в пределах 100.
      Упрощение вычислений с многозначными числами на основе свойств арифметических действий.
      Построение и использование алгоритмов изученных случаев устных и письменных действий
      с многозначными числами.
      Работа с текстовыми задачами (25ч).
      Анализ задачи, построение графических моделей и таблиц, планирование и реализация решения.
      Поиск разных способов решения.
      Классификация простых задач изученных типов. Общий способ анализа и решения составной задачи.
      Задачи на нахождение чисел по их сумме и разности.
      Геометрические фигуры и величины (6 ч).
      Преобразование фигур на плоскости. Симметрия фигур относительно прямой. Фигуры, имеющие
      ось симметрии. Построение симметричных фигур на клетчатой бумаге.
      Прямоугольный параллелепипед, куб, их вершины, рёбра и грани. Построение развёртки
      и модели куба и прямоугольного параллелепипеда.
      Алгебраические представления (6 ч).
      Уравнение. Корень уравнения. Множество корней уравнения.
      Составные уравнения, сводящиеся к цепочке простых.
      Математический язык и элементы логики (6ч).
      Высказывание. Верные и неверные высказывания. Определение истинности и ложности высказываний.
      Построение простейших высказываний с помощью логических связок и слов «верно/неверно,
      что...», «не», «если..., то...», «каждый», «все», «найдётся», «всегда», «иногда».

      4 класс (2 ч в неделю, всего 68 ч)

      Числа и арифметические действия с ними (20 ч).
      Доли. Сравнение долей. Нахождение доли числа и числа по доле. Процент. Нахождение части числа,
      числа по его части и части, которую одно число составляет от другого. Нахождение процента от числа
      и числа по его проценту.
      Дроби. Все виды действий с дробями с разными знаменателями.
      Построение и использование алгоритмов изученных случаев действий с дробями
      и смешанными числами.
      Работа с текстовыми задачами (20 ч).
      Самостоятельный анализ задачи, построение моделей, планирование и реализация решения.
      Поиск разных способов решения. Соотнесение полученного результата с условием задачи,
      оценка его правдоподобия. Проверка задачи.
      Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.
      задачи на дроби: нахождение части от числа, числа по его части и дроби,
      которую одно число составляет от другого.
      Задачи на нахождение процента от числа и числа по его проценту.
      Олимпиадные задачи.
      Задачи на вычисление площади прямоугольного треугольника и площадей фигур.
      Геометрические фигуры и величины (10 ч).
      Прямоугольный треугольник, его углы, стороны (катеты и гипотенуза), площадь, связь
      с прямоугольником.
      Исследование свойств геометрических фигур с помощью измерений.
      Алгебраические представления (8 ч).
      Неравенство. Множество решений неравенства. Строгое и нестрогое неравенство. Знаки ≥, ≤ .
      Двойное неравенство.
      Решение простейших неравенств на множестве целых неотрицательных чисел
      с помощью числового луча.
      Использование буквенной символики для обобщения и систематизации знаний.
      Математический язык и элементы логики (6 ч).
      Знакомство с символическим обозначением долей, дробей, процентов, записью неравенств,
      с обозначением координат на прямой и на плоскости, с языком диаграмм и графиков.
      Определение истинности высказываний. Построение высказываний с помощью логических связок
      и слов «верно/неверно, что...», «не», «если..., то...», «каждый», «все», «найдётся»,
      «всегда», «иногда», «и/или».
      Работа с информацией и анализ данных (4 ч).
      Круговые, столбчатые и линейные диаграммы, графики движения: чтение, интерпретация данных,
      построение.
      Работа с текстом: проверка понимания; выделение главной мысли, существенных замечаний
      и иллюстрирующих их примеров; конспектирование.

      5 класс (2 ч в неделю, всего 68 ч.)

      Числа и арифметические действия с ними (17 ч).
      Десятичная система записи натуральных чисел. Римская нумерация. Сравнение натуральных чисел.
      Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения: переместительный и
      сочетательный законы. Числовые и буквенные выражения, понятие уравнения. Решение текстовых
      задач арифметическим способом.
      Умножение и деление натуральных чисел. Законы умножения: переместительный,
      сочетательный и распределительный. Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа.
      Деление с остатком. Решение текстовых задач арифметическим способом.
      Геометрические фигуры и величины (17 ч).
      Формулы площади прямоугольника, объема прямоугольного параллелепипеда. Единицы измерения
      площади и объема.
      Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков.
      Единицы измерения длин. Координатный луч.
      Угол. Развернутый угол. Сравнение углов наложением. Измерение углов. Биссектриса угла.
      Треугольник. Свойства углов треугольника. Расстояние между двумя точками. Масштаб.
      Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые. Серединный перпендикуляр.
      Свойства биссектрисы угла
      Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление
      десятичных дробей (20 ч). Повторение обыкновенных дробей.
      Десятичная дробь. Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел.
      Решение текстовых задач различными способами.
      Умножение и деление десятичных дробей. Решение текстовых задач различными способами.
      Среднее арифметическое нескольких чисел.
      Инструменты для вычислений и измерений (10 ч).
      Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты:
      нахождение процента от величины, величины по ее проценту. Выражение отношения в
      процентах в простейших случаях. Круговые диаграммы. Углы, измерение углов.
      Введение в вероятность (4 ч)
      Достоверные, невозможные и случайные события. Комбинаторные задачи.

    Информатика

    Теоретические


    1) Математическая теория информации. Количество информации.

    2) Теория кодирования информации. Алгоритмы кодирования.

    3) Представление числовой информации. Системы счисления. Виды систем счисления. Алгоритмы перевода чисел.

    4) Представление числовой информации в компьютере. Компьютерная арифметика.

    5) Представление текстовой информации. Кодовые таблицы.

    6) Представление графической и звуковой информации.

    7) Основы устройства компьютерных сетей. Адресация в сети.

    8) Стратегия решения задач «Динамическое программирование»

    9) Алгебра логики. Логические операции. Законы алгебры логики.

    10) Логические выражения. Упрощение логических выражений.

    11) Анализ логических выражений.

    12) Системы логических уравнений. Методы решения.

    13) Основы теории игр. Поиск выигрышной стратегии на игровом дереве.


    Программирование


    1) Формальное описание языка программирования: синтаксические диаграммы, нотационные формы Бэкуса-Наура.

    2) База языка: переменные, типы, присваивание. Структура программы, операторы языка.

    3) Особенности ввода и вывода.

    4) Операторы ветвления. Стратегии разбора случаев.

    5) Операторы цикла.

    6) Обработка последовательностей элементов. Стандартные шаблоны. Типичные задачи и методы их решения.
    Виды корректной инициализации.

    7) Обработка символьных данных.

    8) Работа со строками.

    9) Массивы данных. Особенности обработки массивов.

    10) Алгоритмы поиска элемента в массиве и сортировки массива.

    11) Обработка многомерных массивов.

    12) Описание алгоритмов в виде функций и процедур. Принцип локализации имён.
    Методы передачи параметров по значению и по ссылке.

    13) Рекурсия. Составление рекурсивных алгоритмов. Трассировка рекурсивных алгоритмов.


    ЕГЭ


    1) Особенности проведения, проверки и апеллирования ЕГЭ по информатике.

    2) Оформление решений заданий второй части ЕГЭ.

    3) Примеры заданий прошлых лет и методы их решения.

    4) Проведение и разбор тренировок.


    В 10 и 11 классе список тем практически одинаковый, но разная степень глубины и темп прохождения.
    Информатика. Преподаватели


    Мерзляков Василий Владимирович

    Заведующий кафедрой

    Окончил факультет Вычислительной математики и Кибернетики МГУ им М.В.Ломоносова и

    Факультет Педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова с отличием.

    Имеет большой опыт работы с одарёнными детьми.

    Эксперт ЕГЭ.

    Работает с профильными группами в 10-11 классах.

    Владимир
    Владимирович Усатюк

    Преподаватель информатики школы-интернат им. А.Н.Колмогорова (СУНЦ МГУ).

    Программист исследователь фирмы Paragon Software.

    Учитель физики ГОБУ « Физтех - лицей » имени П.Л. Капицы.

Считаете экзамен по Информатике одним из самых сложных? Может, Ваш ребенок хочет стать инженером-программистом, и ему обязательно надо сдавать Информатику в качестве основного вступительного экзаменов в ВУЗ? Тогда записывайте его к нам на курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по информатике! На занятиях дети смогут узнать много нового и полезного для сдачи экзамена.

От 4800 руб/мес

1 раз в неделю по 3 ак.часа

Филиалы рядом с Вашим домом!

Как мы готовим к ЕГЭ и ОГЭ по Информатике

Каждое занятие курса подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по информатике состоит из двух частей. В первой половине ребята изучают основные правила и формулы: булевы операции, системы счисления и так далее, а во второй - решают большое количество задач на закрепление. Большое внимание уделяется именно понимаю сути предмета и предметной области, чтобы дети не просто заучивали алгоритмы решение задач, но и понимали алгоритм, по которому строится полноценное решение.

Второй семестр курса подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по Информатике начинается с изучения основ программирования на языке C/C++. Дети изучают синтаксис языка, изучают то, как работают те или иные программы. Также большое внимание уделяется изучению алгоритмов программирование, что требуется в последней части экзамена.

Занятия по информатике наполнены большим количеством интерактива, ребята будут при помощи программирования изучать основы комбинаторики, правила работы с изображениями и с табличными данными на компьютерах, тем самым сразу же проверяя свои ответы к ЕГЭ или ОГЭ. Мы помогаем детям осваивать столь непростой предмет и делаем так, чтобы информатика становилась любимым увлечением всех школьников!

Учебный план

# Тема занятия (ОГЭ) Тема занятия (ЕГЭ) Продолжительность
1 Представление информации Количество информации. Скорость передачи информации 3 ак. часа
2 Передача информации Системы счисления 3 ак. часа
3 Обработка информации Кодирование информации 3 ак. часа
4 Основные устройства, используемые в ИКТ Основы логики 3 ак. часа
5 Запись средствами ИКТ информации об объектах и о процессах окружающего мира Алгоритмизация и программирование 3 ак. часа
6 Создание и обработка информационных объектов Информационные модели 3 ак. часа
7 Поиск информации 3 ак. часа
8 Промежуточный экзамен Промежуточный экзамен 3 ак. часа
9 Проектирование и моделирование. Графическое представление информации Файловая система компьютера 3 ак. часа
10 Математические инструменты, динамические (электронные) таблицы Электронные таблицы 3 ак. часа
11 Основы работы с цифровыми сигналами. Часть 2 Базы данных 3 ак. часа
12 Организация информационной среды Сетевые технологии 3 ак. часа
13 Алгоритмы и структуры данных Определение выигрышной стратегии игры (Анализ и построение дерева игры) 3 ак. часа
14 Основы программирования. Часть 1 3 ак. часа
15 Основы программирования. Часть 2 3 ак. часа
16 Заключительное тестирование. Психологическая подготовка к экзамену 3 ак. часа

Несколько причин почему ваши дети (и вы!) полюбите курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по Информатике в Москве:

  • Уникальный учебный план. Во время, когда ваш ребенок получает незабываемые эмоции при решении сложных и увлекательных задач, вы будете знать, что он готовится к ЕГЭ или ОГЭ по информатике. (Только представьте как эти навыки помогут в будущем ему в учебе и жизни!)

  • Нестандартный подход. Наши занятия по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по информатике совсем не похожи на школьные уроки. Дети обладают полной свободой действий, а прививаем им любовь к предмету мы исключительно интересным и увлекательным курсом.

  • Увлекательные практические занятия. Все задания, которые мы даем на уроках связаны с реальной жизнью. Это занимает детские умы и отлично подходит для детей с разным уровнем подготовки.

  • Постоянный контакт с родителями. Мы всегда держим Вас в курсе успеваемости Вашего ребенка на курсах подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по информатике. Вы будете знать как он выполняет домашние задания, работает на уроках, и все ли у него получается.

Где проходит программа "Курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по Информатике"?

Программы подготовительных курсов ЕГЭ и ОГЭ по Информатике доступны в наших 20 центрах по всей Москве!

Сегодня компьютер – это не только возможность быть всегда в центре происходящих событий и общаться с друзьями. Знания компьютера позволяют заметно продвинуться по карьерной лестнице и освоить специальность, которую смело можно назвать максимально перспективной в начале 21-го века. Сайты и интернет-магазины – главная возможность продвинуть свой продукт или услугу.

Если страница сделана качественно, «юзабельно» и удобно для пользователя – это значит, что пройдена как минимум половина пути к успеху. Поэтому профессия айтишника, веб-разработчика, программиста занимает топовые места и гарантирует высокую зарплату. Но если в школе основы программирования преподавались не качественно, значит курсы подготовки к ОГЭ по информатике – это первая необходимость для поступления в престижный вуз.

Почему так важна информатика

Чтобы получить хорошее образование и перспективную профессию, нужно разбираться в основах программирования. Ведь если человек не понимает простых алгоритмов, он вряд ли вникнет во все нюансы будущей профессии и сможет выполнять сложные задания. Вот почему государственные экзамены для поступления в технические вузы подразумевают высокий уровень знаний в данной области.

К сожалению, далеко не каждый преподаватель в школе способен не только расписать алгоритм, но и правильно объяснить ученику, как происходят вычислительные процессы, и почему получается именно такой результат. Вот почему обучение по школьной программе не всегда дает необходимый уровень знаний. Очень часто программа не предусматривает основной базис, из-за чего выпускники путаются в понятиях и делают неправильные выводы.

Курсы подготовки к экзамену ГИА/ОГЭ по информатике

Обучение основам информатики и повторение программы в центре «Годограф» подразумевает тщательную проработку базовых понятий, а также практические занятия, которые дают возможность разобраться в сложных темах. Преподаватели работают по специальным методичкам, разработанным специально для подготовки к экзамену.

Наш центр считается лучшим в Москве, так как с ребятами работают специалисты, которые являются не теоретиками, а практиками. Они понимают механизм работы программ и дают выпускникам объяснения, которые базируются не только на книжных определениях, но и на реальных примерах. Благодаря этому курсы ГИА/ОГЭ по информатике приносят результат и высокий балл на тестировании.

Образованные специалисты IT-сферы в последние годы становятся все более и более востребованными на рынке труда. Иметь в штате таких сотрудников заинтересованы и крупные корпорации, и медицинские учреждения, банки, производственные, транспортные компании и небольшие частные производства. Поскольку современные информационные системы, программное обеспечение - неотъемлемая часть работы и бухгалтера, и кадрового работника, и менеджера практически в любой области жизнедеятельности. В этой связи подготовка IT-специалистов, работающих в сфере высоких технологий, программирования, информационной безопасности, хранении и обработки десятков тысяч баз данных становится непростой задачей, требующей незамедлительного решения.

Сегодняшняя школьная программа информатики не отвечает задачам углубленного изучения предмета. Многие темы даются только в теории. В составе ЕГЭ зачастую встречаются задания, которые вообще не рассматриваются школьным учителем на уроках и крайне сложны для самостоятельного освоения.

Если вам необходима основательная и грамотная подготовка к ЕГЭ по информатике, вы обратились по адресу. Мы гарантируем достижение достойного результата на экзамене, основанного на крепком базисе знаний.

Эксперты курсов не дают готовых ответов на задания экзамена. Цель педагога — развить до степени совершенства базовые мыслительные способности выпускника, научить его решать задачи по информатике, мастерски применяя знание ключевых законов математики и физики. Мы стараемся передать школьнику доступными средствами чёткое представление о наиболее важных секретах этой науки, её цели, задачах и месте в современном мире.

Преподаватели подготовительных курсов «ЕГЭ Москва» помогают подготовиться к ЕГЭ и психологически, развивают стойкую уверенность ученика в своих знаниях. Опытные наставники научат вас:

Регулярно учитывать временные затраты на решение отдельной задачи и всего задания целиком;

Правильно расставлять приоритеты при решении заданий экзамена по степени сложности, определять, что важно выполнить в первую очередь, а что разумнее отложить;

Работать с системой «спирального движения по тексту», — пересмотру заданий несколько раз для определения очередности решения задач;

Умело пользоваться методикой оценки правильности решения и прогноза итогового результата.

➤➤

Изучение материала в группах по 2 человека. Преподаватель выявляет способности каждого, определяет темы, требующие повторного изучения. Работа предполагает постоянный диалог с учениками;

Подтверждение прогресса в обучении проведением систематических тестирований в формате действительного ЕГЭ;

Запись на обучение в любом филиале на ваш выбор. В Москве функционирует 25 филиалов учебного центра, расположенных вблизи станций метро и исключающих долгие пересадочные маршруты;

В современном мире изучение данного предмета в школе является уже необходимостью, ведь компьютеризация проникла уже практически во все сферы жизнедеятельности человека. Вот почему знание хотя бы основ компьютерной грамотности позволит детям чувствовать себя уверенно в наше время.

Изучать информатику онлайн вы можете, зайдя на наш сайт, который содержит практически все темы по информатике, составляющих школьную программу, в видеоформате. Поэтому, располагая достаточным временем, компьютером и доступом в Сеть, вы можете обратиться к видеоурокам и разобрать нужную тему.

Дисциплина строится на принципах и методах обработки, хранения и передачи информации при помощи компьютера и компьютерных сетей. Одним из приоритетных направлений в современном преподавании информатики в школе является направление «Глобальная сеть Интернет». Данный факт обуславливается популяризацией интернет-коммуникаций и общей информатизацией общества.

Программа по информатике

Уроки информатики в формате видео, представленные на нашем портале, помогут ребенку в освоении школьного курса по данному предмету. Во всех школах изучение начал информатики начинается в 5 классе, где рассказывается, как устроен компьютер, как им пользоваться, ребенок также знакомится с наиболее распространенными компьютерными программами. В разделе информатики 5 класса вы сможете найти интересные видеоуроки по всем этим темам. Информатика 6 класса знакомит школьников с основами программирования, что способствует развитию логического мышления у ребенка, этому также помогает изучение теоретических вопросов о формах мышления. Изучение программирования, в частности, на языке Basic, продолжается также и в следующем классе. На нашем сайте в доступной форме объясняются все нюансы этих непростых вопросов, которые изложены в видеоуроках по информатике 7 класса . В 8 классе школьники узнают о таких понятиях, как информационные модели, изучают архитектуру компьютера, узнают, что такое алгоритмы , знакомятся с их свойствами. Все это вы тоже можете найти на нашем портале в разделе информатике 8 класса .

Далее на уроках информатики начинается детальное изучение компьютерной графики, компьютерной анимации, средств и технологий обработки числовой информации, а также трехмерного моделирования и технологий хранения информации, в том числе баз данных. Эти сложные темы могут быть непонятны школьнику с первого раза, именно поэтому на сайте сайт представлены видеоуроки по информатике 9 класса в простой и наглядной форме изложения. С каждым классом курс становится все сложнее: на уроках по информатике 10 класса школьники будут осваивать понятия моделирования живой и неживой природы, логико-математические модели, а также информационную деятельность человека с использованием в ней компьютерных технологий. На уроках информатики 11 класса школьники продолжают изучение вопросов информационной деятельности человека, а еще повторяют и углубляют свои познания, касающиеся особенностей операционных систем и программного обеспечения..

ГИА по информатике является необязательным экзаменом для учеников 9 класса. Экзамен состоит из трёх частей: части А (подразумевает выбор правильного ответа), части B(подразумевает краткий ответ на вопрос) и части С (подразумевает развёрнутое решение). При сдаче экзамена по данной дисциплине ученик должен сообщить, на каком языке программирования он будет выполнять задание С. Эта часть выполняется при помощи компьютера. Чтобы успешно сдать ГИА по информатике, нужно готовиться систематически и подойти к процессу изучения материала серьёзно, используя учебники, лекции и конспекты, а также проверочные материалы по всем темам курса, решать диагностические и тренировочные контрольные.

В процессе изучения тем в рамках программы по информатике важна не только теоритическая составляющая, но и практический компонент. Потому что информационные технологии и процессы невозможно полностью осмыслить и понять, изучив лишь только теорию - как правило, навык приобретается на практике. Грамотное использование компьютера способно превратить невероятно сложную задачу в простейший алгоритм действий и тем самым упростить имеющуюся задачу.

Курс начальной информатики призван расширить кругозор младшеклассников, развить мыслительный процесс и познакомить с базовыми понятиями предмета.

При преподавании информатики в школе в старших классах должны достигаться следующие цели:

1. Приобретение навыков работы со средствами информационно-коммуникационных технологий.

2. Знакомство с различными видами информации и умение работать с ними при помощи ПК.

3. Выполнение и разработка проектов разной сложности.

4. Получение основополагающих теоретических знаний.

5. Развитие творческих способностей.

Роль компьютерных технологий в жизни человека растет с каждым днем. И на данный момент ПК применяется практически во всех сферах нашей повседневности. XXI век - эпоха глобальной информатизации общества, поэтому залогом успешной профессиональной деятельности любого человека является компьютерная грамотность. Следовательно, важно, чтобы школьник, изучая информатику в школе, в полной мере овладел основами компьютерной грамотности.

Изучать материал и повторять знания вы сможете с помощью нашего ресурса. Здесь содержится большое количество материалов, которые помогут изучить самостоятельно информатику онлайн.